Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Дуденковой О.В.

Индивидуальный предприниматель Дуденкова Оксана Викторовна
Оренбургская обл, г Новотроицк, Октябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Мы занимаемся розничной торговлей и торговлей под заказ одежды и аксессуаров. Автоматизированного учета в магазине не было, оперативные данные по движению товара можно было узнать исключительно только по товарным накладным и кассовому журналу. Это в свою очередь приводило к частой инвентаризации. Плюс невозможно было определить сколько зарабатывает магазин, считали только выручку, учет расходов не фиксировался. Еще одна трудность в нашей работе была связана с контролем заказов и оплаты покупателей при продаже в рассрочку.

С целью устранения данных проблем и автоматизации учета в магазине мы обратились в компанию «Точные решения». Вместе с сотрудниками компании мы смогли подобрать подходящий для нас программный продукт. Было решено применять программный продукт 1С:Управление торговлей. Был составлен план внедрения, в результате выполнения которого мы обучились необходимым операциям.

В результате автоматизации мы можем вести учет товаров на складе, а именно в любое время можем определить сколько единиц конкретного товара осталось и сколько товаров мы продали. Отпала необходимость частых пересчетов в магазине, плюс ревизии проходят гораздо быстрее и нет необходимости искать информацию по бумажным накладным. В случае возникновения вопросов по поступлениям мы можем контролировать корректность прихода товара путем сравнения бумажных накладных и накладных в программе за любой период времени.

Учет продаж в рассрочку стал абсолютно прозрачным и занимает минимум времени. Теперь мы знаем кому, когда был продан товар в рассрочку, и самое главное, в любой момент времени можем определить сколько еще нам должен оплатить конкретный покупатель. Более никаких тетрадей и таблиц Excel мы не ведем, всю информацию быстро и достоверно получаем в одном отчете.

Руководитель может в два клика узнать выручку за месяц, год или другой период, а не считать на калькуляторе, как было раньше.

Ведение расходов в программе позволяет быстро определять, сколько магазин зарабатывает, то есть получать валовую прибыль, а не только сумму продаж. На основании этой информации руководитель может принимать быстрые решения по наценкам на товар и вообще ценовой политике магазина в целом.

Дополнительно к этому стало возможным регулирование скидок на конкретные товары, в отличие от прежней ситуации, когда скидка назначалась на весь товар единым процентом.

Другими словами, время на обработку поступлений товара, учет продаж и контроль за оплатой сократилось в несколько раз, и не требуют постоянного внимания персонала к ведению учета, что очень положительно сказалось на взаимоотношениях с нашими клиентами. Вся необходимая информация находится под рукой и может очень быстро предоставляться клиенту.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика