Внедрение программного продукта "1С:Розница 8" для розничного магазина ИП Приступа Ивана Романовича(Филиал №1, Ставрополь, 2й Югозападный, дом 2)

Отзыв клиента

ИП Приступа Иван Романович
Ставрополь, Октябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Мы, ИП Приступа И.Р., занимаемся продажей не маркируемой алкогольной продукции на розлив. В 2016 году мы начинали с одного магазина и конфигурации 1С:Управление Торговлей 10.3. Изначально было ясно, что такая конфигурация не подходит для розничной деятельности нескольких магазинов, ведь в наших планах было стремительное развитие сети пивных. Мы могли бы предоставлять в них пиво по конкурентоспособным ценам, покупателей бы туда привлекала дисконтная система, акции, бонусы, наличие столиков.

Мы обратились к нашему партнеру, фирме-франчайзи 1С ООО "Содействие", с целью подобрать оптимальную связку из ПО и оборудования. Буквально через три дня была проведена встреча, нам предоставили коммерческое предложение, и работа закипела.

  • Для автоматизации центральных складов, отслеживания взаиморасчетов была выбрана конфигурация 1С:Управление Торговлей 11.2 (ныне 11.3).
  • Для автоматизации розничных узлов была выбрана 1С:Розница (тогда еще 2.1), работающая по технологии Распределенных информационных баз.
  • Для автоматизации бухгалтерского учета была приобретена 1С:Бухгалтерия и настроены выгрузки.

Специалисты ООО "Содействие" оказали нам, извините за тавтологию, замечательное содействие в выборе и покупке оборудования, его настройке и обучению нашего персонала.

Представьте, в 2016 году это был всего один магазин. В 2017 это сеть из 14 магазинов, выдержанных в едином стиле, пестрящих акциями и выгодными предложения, в каждом установлены весы с печатью этикеток (доработана выгрузка из 1С), сканеры штрих-кодов, подключаемые к ПК эквайринговые терминалы, принтеры этикеток. Нашим покупателям выдаются дисконтные карты, осуществляется смс рассылка. Это, не говоря о работе, проведенной для автоматизации складского учета, выгрузок в другую программу, оказанное содействие по работе с ЕГАИС, создание специализированных отчетов по кассам и складам, регулярным работам по сопровождению и поддержанию здоровья информационных баз.

Резюмируем - на текущий момент программу используем на полную. Все поставленные цели были достигнуты. Но каждый день ставятся новые цели, в достижении которых нам помогает наш партнер, компания ООО "Содействие".

Автоматизированы следующие функции:

  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятие"
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Обучение в группе в офисе заказчика
• Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Основным критерием выбора была возможность интеграции с существующими системами, поддержка распределенных информационных баз, торгового оборудования, системы ЕГАИС и возможности доработок под уникальные бизнес процессы. Разумеется, принималось во внимание также соотношение цены и функциональности решения. В итоге была выбрана система «1С: Розница 2».
Для поставки данной программы, дальнейшего внедрения, и сопровождения мы выбрали компанию ООО «Содействие».
Все поставленные задачи перед сотрудниками этой компании были выполнены в полном объеме и в определенные ранее сроки. Помимо внедрения и сопровождения программы было проведено квалифицированное обучение сотрудников нашей компании.
ИП Приступа И.Р. отмечает высокое качество услуг, оказанных специалистами компании ООО «Содействие» и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.