Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Лаунж"

Рязань, Август 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Франчайзинг. Седна СЕРВИС
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В связи с динамичным развитием нашей организации, было принято решение о приобретении
современной, удобной и надежной программы для автоматизации бухгалтерского учета.
По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком программных продуктов, мы
остановили выбор на ПП «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». На наш выбор программы
«1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

- Ведение банка и кассы;
- Расчеты с контрагентами;
- Учет товарно-материальных ценностей;
- Регламентированная отчетность;
- Ведение налогового учета;
- Ведение взаиморасчетов с поставщиками;
- Учет основных средств, расчет амортизации.

Для решения поставленной задачи была привлечена компания «Седна СЕРВИС». Наш выбор обусловлен следующими причинами:
- известность компании в Рязанском регионе;
- количество сертифицированных специалистов;
- опыт внедрения « 1С:Предприятие 8» в других организациях;
- качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.

Специалистом компании «Седна СЕРВИС» произведены следующие работы:
- произведена установка программы;
- произведены начальные настройки для начала ведения учета;
- произведено первоначальное ознакомление пользователя с программой;

В результате внедрения программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» в нашей
организации автоматизирован бухгалтерский учет и приведен в полное соответствие с нормами
и требованиями действующего законодательства, улучшилась эффективность работы бухгалтерии,
сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о выполнении работ по внедрению.

Организация: ООО "Лаунж" ИНН 6229080800
Сфера деятельности: Деятельность ресторанов и услуг по доставке продуктов питания

В связи с динамичным развитием нашей организации, было принято решение о
приобретении современной, удобной и надежной программы для автоматизации бухгалтерского
учета. По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком программных продуктов, мы
остановили выбор на ПП «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ». На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия 8.
ПРОФ» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

- Ведение банка и кассы;
- Расчеты с контрагентами;
- Учет товарно-материальных ценностей;
- Учет торговых операций;
- Учет основных средств;
- Регламентированная отчетность;
- Ведение налогового учета;
- Ведение взаиморасчетов с поставщиками;
- Учет основных средств, расчет амортизации.

Для решения поставленной задачи была привлечена компания «Седна СЕРВИС». Наш выбор
обусловлен следующими причинами:
- известность компании в Рязанском регионе;
- количество сертифицированных специалистов;
- опыт внедрения « 1С:Предприятие 8» в других организациях;
- качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.

Специалистом компании «Седна СЕРВИС» произведены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- продажа выбранного программного продукта;
- доставка программного продукта в офис заказчика;
- установка программного обеспечения на компьютер заказчика;
- начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- индивидуальное обучение персонала работе с программой в офисе заказчика;
- произведена демонстрация DVD-версии и сервисов ИТС.

Состояние внедрения: Программа сдана в промышленную эксплуатацию «17» августа 2016 г.,
автоматизировано одно рабочее место, ведется сопровождение по линии ИТС.

Программный продукт соответствует потребностям нашей организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Работа сотрудника по внедрению программы и обучению - 5
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да.

В результате внедрения программного продукта «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ» в нашей
организации автоматизирован бухгалтерский учет и приведен в полное соответствие с нормами и
требованиями действующего законодательства, улучшилась эффективность работы бухгалтерии,
сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Мы выражаем благодарность сотруднику компании «Седна СЕРВИС» Бабанину Дмитрию
Константиновичу за качественно выполненные работы и внимательное отношение к нашей
организации.

Отзыв клиента