Внедрение системы учета договоров и хранения документов на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" в АО "Атлас Копко"

АО "Атлас Копко"
Санкт-Петербург, Октябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

АО "Атлас Копко" - входит в Группу компаний Atlas Copco(Швеция).

На территории России Atlas Copco представляет следующую продукцию:
- компрессорное оборудование;
- горношахтное оборудование;
- промышленное оборудование;
- строительную технику.

"1С:Документооборот 8 КОРП" полностью покрывает задачи ведения и анализа документооборота на корпоративном уровне.
Целью внедрения являлось построение системы электронного документооборота, позволяющей решать следующие задачи:
- обеспечение единой информационной базы для хранения документации;
- сокращение издержек на обработку документов;
- контроль процесса формирования и согласования документов;
- мониторинг выполнения сотрудниками поручений и задач;
- сокращение количества бумажных документов.

Целью внедрения "1С:Документооборот 8 КОРП", являлось требование - построить систему электронного документооборота, позволяющую решать следующие задачи:
- обеспечение единой информационной базы для хранения документации;
- сокращение издержек на обработку документов;
- контроль процесса формирования и согласования документов;
- мониторинг выполнения сотрудниками поручений и задач;
- сокращение количества бумажных документов.

Были выполнены следующие работы:
- Установка системы и обучение пользователей работы с ней;
- Выработана политика безопасности, распределены права доступа;

Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Учет договоров и документации;
- Контроль за исполнением поручений;

В результате реализации проекта предприятие получило следующие результаты:
- документы находятся в единой системе, утеря информации невозможна;
- стал возможным оперативный контроль процесса обработки документов - в любой момент времени можно определить, где находится документ на данный момент и в какой стадии готовности;
- организован электронный архив документов, настроена связь видов документов, участвующих в едином процессе;
- исключена необходимость хранить копии документов в каждом отделе, участвующем в согласовании;
- существенно сократилось время на обработку документов;
- с помощью отчетов по исполнительской дисциплине стало возможным увидеть текущие задачи сотрудников, какие задачи просрочены, кто часто задерживает движение документа по процессу, то есть - оценить эффективность работы отдельного сотрудника или структурного подразделения;
- при изменении документа фиксируется номер версии, и сотрудники всегда работают только с последней актуальной версией.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика