Автоматизация делопроизводства и архивного хранения документов в ОФО МО РФ по Пермскому краю, Республике Башкортостан и Республике Татарстан с помощью программного продукта «1С:Документооборот 8»
ОФО МО РФ по Пермскому краю, Республике Башкортостан и Республике Татарстан
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Другие возможности
- Работа с обращениями граждан
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
"Перед руководством ОФО МО РФ по Пермскому краю, Республике Башкортостан и Республике Татарстан возникла необходимость ведения единой информационнй системы, упрощение контроля над исполнением задач, добавление шаблонных резалюций, унификация бланков документов, отчетность для делопроизводителей.
При выборе системы электронного документооборота был выбран 1С:Документооборот государственного учреждения за наличие положительного опыта внедрения системы у коллег, до этого работа с Documentum.
Специалистами компании «РИЦ-1С» была выполнена демонстрация возможностей программного обеспечения, проведена установка программного продукта на сервер, обучение ключевых сотрудников, настройка входящих, исходящих документов проведено обучение пользователей.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Ведение архива.
-Формирование отчетности.
-Разграничение прав доступа.
-Использование потокового сканирования.
В ходе внедрения были проведены следующие работы.
По методической части:
-разработка классификаторов:виды документов, нумераторы, номенклатура дел
-проектирование прав доступа:разделение на группы пользователей (руководитель, делопроизводитель, пользователь)
-разработка форм отчетности:отчеты по исполнительской дисциплине, отчеты по входящим, исходящим документам
По технологической части:Разработка процессов прохождения входящих, исходящих документов.
В результате проекта внедрения достигнуты следующие результаты:унификация бланков, ускорение работы делопроизводителей, повышение исполнительской дисциплины.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика