ФГБОУ ВО "СГУ"
Краснодарский край, г Сочи, Август 2016
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ФГБОУ ВО "СГУ" в своей работе предъявляет строгие требования к ведению документации в организации. Штат достаточно большой, что затрудняет отслеживание статусов выданных сотрудникам поручений. Для упрощения работы с документами в бухгалтерии и отделе договоров было принято решение об автоматизации некоторых процессов по учету и хранению документов.
При выборе программного продукта организацией предпочтение отдавалось простым и интуитивно понятным в использовании решениям, также учитывался набор функциональных возможностей. Наиболее оптимальным вариантом для пользователя оказался ПП "1С:Документооборот государственного учреждения 8". Особый акцент при рекомендации клиенту "1С:Документооборот государственного учреждения 8" был сделан на сопровождении: возможности оперативного реагирования на вопросы пользователей при работе с продуктом.
Типовой функционал продукта был внедрен без каких-либо дополнительных доработок. Была оказана помощь в подготовке регламентирующих документов: положения об электронном документообороте, политики безопасности. Совместными силами с заказчиком подготовлено описание бизнес-процессов по работе с документами.
Программный продукт "1С:Документооборот государственного учреждения 8" помог в решении поставленных задач, руководство получило удобный инструмент для работы с документами, договорами и поручениями.
Система передана в промышленную эксплуатацию, планируется внедрение системы в другие отделы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика