Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Бойкова Екатерина Александровна

Севастополь г, Октябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Первый Бит, Севастополь
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

О себе

Меня зовут Екатерина, осенью 2016 года я решила открыть свой бизнес. До этого я вела управленческий учет в нескольких заведениях общепита в г.Севастополь, а мой муж работал обвальщиком мяса.

Путь к автоматизации

Периодически мне поступали заказы на поставку мяса в заведения общепита, но т.к. в рестораны заказывают определённые части туши, остальная часть остается не реализованной. Это обстоятельство натолкнуло нас на мысль открыть собственный мясной магазин.

Задачи:

Перед нами стояло 3 важные задачи по автоматизации и учету:

  1. Исключить кражи при разделке и продаже мяса.
    Мясо приходит в тушах, а продается по частям и важно контролировать разделку, т.к. опытный обвальщик может недовесить до 10 кг с одной туши, а продавцы могут намеренно пробивать более дорогую часть, продавая дешевую, и наоборот.
  2. Анализировать выручку и объемы продаж.
  3. Ускорить процесс обслуживания клиентов  в магазине.
    Основную выручку магазину приносят часы пик и в это время очень важно обслужить как можно больше клиентов.
За помощью я обратилась в компанию Первый Бит (г.Севастополь)

Решение - взгляд интегратора:

Для решения поставленных задач мы взяли за основу 1С:Розница, на основе которой был разработан документ разукомплектации. С помощью данного документа,стало возможным разделить тушу на определенные части, в пропорциях, полученных в результате контрольного разруба. Также этот документ используется для разделения приготовленного фарша. Аналитические отчеты программного продукта позволили наглядно и оперативно смотреть необходимые показатели. Для ускорения обслуживания клиентов на рабочем месте кассира были установлены:

  • Весы с печатью этикеток и номенклатурным табло на 100 позиций, т.к. количество продаваемой весовой продукции составила 60-70 позиций.
  • Сенсорный моноблок влагозащищенный, т.к. работать приходится с мясом и использование мышек, клавиатур и др. не подходит, потому что быстро пачкается и сложно чистится, а в этом случает достаточно протереть монитор.
  • Сканер штрих-кода для сканирования взвешенного и промаркированного товара.

Результаты - впечатление клиента:

Данная схема автоматизации позволила значительно увеличить количество обслуживаемых клиентов и облегчила процесс ведения учета. На сегодняшний день мы планируем открытие ещё одной точки и без сомненья применим эту схему автоматизации, которая оправдала себя на практике.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика