Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" у ИП Лобачева

Отзыв клиента

ИП Лобачев
Орел, Октябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программы «1С:Управление торговлей»

Отраслью нашей деятельности является розничная торговля.
По вопросам выбора и внедрения программных продуктов мы решили обратиться в ООО "Техинформ", являющееся одним из крупнейших партнеров "1С" в нашем регионе.
На наш выбор программы «1С Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
-удобство ведения расчетов в покупателями;
-возможность подключения необходимого торгового оборудования;
-возможность доработки конфигурации под собственные нужды;
-удобство в эксплуатации выбранного программного продукта.
Специалисты ООО "Техинформ" выполнили установку и настройку
программного продукта. В итоге сотрудничества мы получили автоматизированную систему, позволяющую вести розничную торговлю с использованием подключаемого оборудования.
Мы полностью удовлетворены результатами проделанной работы, так как управление продажами стало более эффективным, повысилась скорость расчета с покупателями и удобство ведения кассовых документов.
Специалисты ООО "Техинформ" оперативно и профессионально выполнили свою работу, предложив нам оптимальное решение.
Выражаем признательность специалистам ООО "Техинформ" за оказанную помощь в автоматизации учета.

Оценка внедренной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5;
- Удобство работы с программой: 5;
- Качество работы партнера «1С»: 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.

Дата ввода в промышленную эксплуатацию 26.10.2016 г.