Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Розница для Беларуси" в магазине обуви ООО "Мегатоп" (г. Жлобин, ул. Петровского, 38-3)

Отзыв клиента

ООО "Мегатоп"
Беларусь, Жлобин, Январь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Беларусь
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • 8
  • Отзыв клиента

    Отзыв

    На Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Розница для Беларуси" в магазине обуви ООО "Мегатоп" (г. Жлобин, ул. Петровского, 38-3)
    Компания MEGATOP была основана 25 октября 2007 года. Сегодня она представлена сетью магазинов обуви в 29 крупных городах Беларуси и 19 фирменными магазинами в Российской Федерации. По всей стране работают 53 фирменных магазина и 8 дисконт-центров. И MEGATOP не останавливается на достигнутом. Компания продолжает активно развиваться и стремится удовлетворять все основные потребности покупателей в современной и доступной обуви.
    Мы рассмотрели и проанализировали несколько предложений от компаний, занимающихся автоматизацией учета сетей розничных магазинов. Основными задачами автоматизации были:
    1. Осуществление розничных продаж с использованием сканера штрих-кодов и фискального регистратора, т.к. большой ассортимент продукции мог привести к ошибкам при выборе товара и дальнейшей пересортице.
    2. Учет и анализ продаж товаров.
    3. Автоматизация накопительной программы лояльности.
    Для автоматизации товарного учета в сети магазинов 1С:8 Предприятие «Розница для Беларуси» был выбран по следующим причинам:
    - функционал программного продукта в начальной поставке полностью соответствовал основным нашим требованиям и законодательству.
    - кроме текущих требований по обслуживанию покупателей в программном продукте уже присутствовали функции, которые только планировались нами к использованию:
    - встроенный механизм обмена информацией между базами данных (магазины и офис)
    - обширный функционал работы со скидками
    Уже на этапе демонстрации сотрудниками ООО «Системные решения» показали себя как опытные и профессиональные специалисты, хорошо понимающие специфику автоматизации розничных предприятий. Ими был продемонстрирован сам программный продукт, также были предложены варианты организации автоматизированного учета и настройки обмена информацией. Также был произведен перенос справочников из предыдущей базы учета.
    В дальнейшем мы планируем обращаться также в ООО «Системные решения».