Автоматизация гостиницы "Восход" на базе "1С:Отель"

ООО "Восход"
Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, Октябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Развитие бизнеса Заказчика потребовало внедрения новой автоматизированной системы управления отелем. Предыдущая система не удовлетворяла требованиям масштабируемости силами пользователей и любые изменения требовали вмешательства сторонних программистов. Выбор сделан был в пользу программного продукта 1С:Отель: платформа 1С, большое количество пользовательских настроек, привычный пользователям 1С интерфейс, возможность обмена данными с бухгалтерской системой на базе 1С.
Проведено обучение пользователей по следующим функциям программы: работа с номерным фондом, прием, заселение, выселение гостей, текущее обслуживание номеров, продажа из мини-бара, история взаимоотношений с клиентами и прочим функциям, необходимые в работе современного отеля. При этом, никаких дополнительных изменений в типовую конфигурацию не вносилось.
Для сдачи регламентированной отчетности, настроен обмен с программой "ТракирЪ: Back Office ПРОФ", выступающей в качестве базы ведения регламентированного учета на предприятии

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика