Автоматизация гостиницы "Восход" на базе "1С:Отель"
ООО "Восход"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Развитие бизнеса Заказчика потребовало внедрения новой автоматизированной системы управления отелем. Предыдущая система не удовлетворяла требованиям масштабируемости силами пользователей и любые изменения требовали вмешательства сторонних программистов. Выбор сделан был в пользу программного продукта 1С:Отель: платформа 1С, большое количество пользовательских настроек, привычный пользователям 1С интерфейс, возможность обмена данными с бухгалтерской системой на базе 1С.
Проведено обучение пользователей по следующим функциям программы: работа с номерным фондом, прием, заселение, выселение гостей, текущее обслуживание номеров, продажа из мини-бара, история взаимоотношений с клиентами и прочим функциям, необходимые в работе современного отеля. При этом, никаких дополнительных изменений в типовую конфигурацию не вносилось.
Для сдачи регламентированной отчетности, настроен обмен с программой "ТракирЪ: Back Office ПРОФ", выступающей в качестве базы ведения регламентированного учета на предприятии
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика