Внедрение программного решения "1С:Управление производственным предприятием" в ОАО "Трест Уралтрансспецстрой"
ОАО "Трест Уралтрансспецстрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
На сегодняшний день ОАО «Трест Уралтрансспецстрой» - это крупная организация, способная выполнить полную номенклатуру строительных работ транспортного, промышленного и гражданского назначения с использованием собственной материально-технической базы.
Трест Уралтрансспецстрой отличает многофункциональность: это одна из немногих строительных компаний, которой доверяют строительство, реконструкцию, ремонт автомобильных дорог всех технических категорий. А также улиц и развязок, включая выполнение земляных работ, переустройство и строительство инженерных сетей, устройство дорожной одежды и благоустройство. При этом работы ведутся как в Екатеринбурге, так и в Свердловской области.
Рост предприятия привели его руководство к необходимости модернизации системы учета и управления на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
К будущей системе учета были предъявлены следующие требования:
1.Решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
2.Система не должна быть очень сложной там, где это возможно;
3.Централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
4.Стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно.
Критериями выбора программы:
1.Возможность масштабирования программного продукта;
2.Возможность работы большинства сотрудников компании, в одной программе;
3.Возможность различного анализа данных для принятия управленческих решений.
В ходе проекта запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы: управление продажами, закупками, складом, производством, денежными средствами, кадры и расчет зарплаты, бюджетирование, регламентированный учет
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» повысилась эффективность управления компанией, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ деятельности компании по различным показателям.
Ведется сопровождение по линии ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика