Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Трест Уралтрансспецстрой"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Февраль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Тонкий клиент: 20
Партнер
1-й Советник
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

На сегодняшний день ОАО «Трест Уралтрансспецстрой» - это крупная организация, способная выполнить полную номенклатуру строительных работ транспортного, промышленного и гражданского назначения с использованием собственной материально-технической базы.
Трест Уралтрансспецстрой отличает многофункциональность: это одна из немногих строительных компаний, которой доверяют строительство, реконструкцию, ремонт автомобильных дорог всех технических категорий. А также улиц и развязок, включая выполнение земляных работ, переустройство и строительство инженерных сетей, устройство дорожной одежды и благоустройство. При этом работы ведутся как в Екатеринбурге, так и в Свердловской области.
Рост предприятия привели его руководство к необходимости модернизации системы учета и управления на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
К будущей системе учета были предъявлены следующие требования:
1.Решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
2.Система не должна быть очень сложной там, где это возможно;
3.Централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
4.Стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно.
Критериями выбора программы:
1.Возможность масштабирования программного продукта;
2.Возможность работы большинства сотрудников компании, в одной программе;
3.Возможность различного анализа данных для принятия управленческих решений.
В ходе проекта запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы: управление продажами, закупками, складом, производством, денежными средствами, кадры и расчет зарплаты, бюджетирование, регламентированный учет
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» повысилась эффективность управления компанией, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ деятельности компании по различным показателям.
Ведется сопровождение по линии ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика