Внедрение решения "1С:Розница 8 ПРОФ" в ГБУ "Геронтологический центр"Спутник"
ГБУ "Геронтологический центр"Спутник"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В ходе внедрения программы специалистами ООО «1-й Советник» были выполнены следующие работы:
1. установка программного продукта на рабочие места, настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
2. произведена доработка конфигурации согласно предоставленному техническому заданию (в печатные формы добавлен логотип; добавлена печатная форма гарантийного талона; добавлен документ «Счет на оплату покупателю» с возможностью автоматического заполнения табличной части обязательным набором комплектующих компьютера);
3. проведено обучение пользователей работе с программой и сервисному обслуживанию информационной базы (сохранению, восстановлению и тестированию);
Все работы проведены качественно и в срок. В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках ежемесячного информационно-технологического сопровождения.