Внедрение решения "1С:Розница 8 ПРОФ" в ГБУ "Геронтологический центр"Спутник"

Отзыв клиента

ГБУ "Геронтологический центр"Спутник"
Курганская обл, г Шадринск, Август 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В ходе внедрения программы специалистами ООО «1-й Советник» были выполнены следующие работы:
1. установка программного продукта на рабочие места, настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
2. произведена доработка конфигурации согласно предоставленному техническому заданию (в печатные формы добавлен логотип; добавлена печатная форма гарантийного талона; добавлен документ «Счет на оплату покупателю» с возможностью автоматического заполнения табличной части обязательным набором комплектующих компьютера);
3. проведено обучение пользователей работе с программой и сервисному обслуживанию информационной базы (сохранению, восстановлению и тестированию);

Все работы проведены качественно и в срок. В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках ежемесячного информационно-технологического сопровождения.