Внедрение решения "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Деревообрабатывающая фабрика"
ООО "Деревообрабатывающая фабрика"
Наша компания ООО «Деревообрабатывающая фабрика» успешно работает в г. Красновишерске Пермского края с 2012 года. Мы оказываем следующие услуги: лесозаготовка, распил, вывоз доски по региону, а также производим непропитанные железнодорожные и трамвайные шпалы из древесины. Купить доску, брус у нас можно за наличный и безналичный расчет.
Я пришел в компанию в 2013 г. работать системным администратором. Кратко опишу сложившуюся на тот момент ситуацию: было установлено несколько программ - 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей, 1С:Зарплата и управление персоналом. На мой взгляд, это замечательные программы, но только для совсем небольших организаций. В нашей же компании, у торговых менеджеров часто получалось так, что соблюсти последовательность ввода документов в программу было сложно. Бухгалтерия же постоянно жаловалась на возникающие из-за этого проблемы.
Если называть вещи своими именами:
-
Менеджеры по продажам привыкли, что у них печать и подпись, они документы производят как хотят, и никому об этом не докладывают.
-
Бухгалтеры привыкли, что они "в домике": что-то загрузили, дорисовали, закрыли период (сами для себя, вероятно). А тот факт, что у клиента из-за п. 1 на руках оказались совершенно другие документы, чем в бухгалтерской базе - выясняется только при выездной проверке.
Преодоление этой проблемы, на мой взгляд, было крайне необходимо для нас, так как все мы сидим в одной лодке, и тонуть придется тоже всем вместе. К тому же, отсутствовала единая CRM-система, что влекло неудобство и путаницу в работе с карточками контрагентов у наших сотрудников.
Решением было внедрение новой комплексной программы, отвечающей запросам компании - «1С:Комплексная автоматизация».
За помощью по внедрению программного обеспечения я и руководство обратились к оказывающему с 2003 года услуги по автоматизации деятельности различных предприятий партнеру-франчайзи 1C ООО «1-й Советник». Квалифицированные специалисты грамотно провели переход на новую программу. Также успешно провели обучение наших сотрудников работе с программой.
В результате всех нас порадовали многие вещи: расширились возможности номенклатуры, кадры стали намного продуктивнее, банк стал интереснее, а досье контрагента это нечто!
Появление CRM-системы также значительно упростило работу наших сотрудников.
Теперь торговые менеджеры и бухгалтеры неплохо уживаются в одной интегрированной системе: попутно закрывают друг за другом кучу контрольных точек и своевременно проводят сверки с клиентами, следят за подсчетом просрочки и т.п. Да и у расчетчиков/кадровиков тоже все хорошо получается, как только они начинают дружить с бухгалтерами и менеджерами по сложным схемам мотивации, и взаимно друг друга проверять. Так как данное решение позволяет всем пользователям работать в едином информационном пространстве, снизилось количество допускаемых ошибок, к примеру: когда бухгалтер и кадровик-расчетчик работают в одной программе, они вместе видят все вводные данные и, уже ориентируясь, на них производят расчеты по начислению заработной платы; менеджеры более оперативно из программы получают данные как о просрочках, так и о произведениях оплаты клиентами, что дает возможность более успешно взыскивать дебиторскую задолженность.
В целом, я однозначно выступаю за полную автоматизацию таких как наша компаний. Ведь у комплексных решений больше функционала и возможностей, а главное легче, а значит и лучше контроль за всеми сегментами деятельности компании.
Хочу выразить огромную благодарность компетентным и терпеливым специалистам компании ООО «1-й Советник» за помощь по внедрению программного продукта «1С:Комплексная автоматизация», а также за грамотные консультации и обучение сотрудников нашей компании.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В связи с необходимостью автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет ООО «Деревообрабатывающая фабрика» обратились к партнеру «1С» ООО «1-й Советник». По совету сотрудников компании, была выбрана программа «1С:Комплексная автоматизация 8», т. к. принципы ведения бухгалтерского и налогового учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время полностью обеспечивают потребности компании. Внедренный программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8» имеет простой пользовательский интерфейс и обеспечивает высокий уровень автоматизации: учет движения наличных и безналичных средств; учет основных средств и нематериальных активов; формирование различных форм бухгалтерской отчетности.
Специалисты ООО «1-й Советник» установили программный продукт и провели первичное обучение персонала ООО «Деревообрабатывающая фабрика»
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика