Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Деревообрабатывающая фабрика"

Пермский край, Красновишерский р-н, г Красновишерск, Май 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1-й Советник
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Наша компания ООО «Деревообрабатывающая фабрика» успешно работает в г. Красновишерске Пермского края с 2012 года. Мы оказываем следующие услуги: лесозаготовка, распил, вывоз доски  по региону, а также производим непропитанные железнодорожные и трамвайные шпалы из древесины. Купить доску, брус у нас можно за наличный и безналичный расчет.

Я пришел в компанию в 2013 г. работать системным администратором. Кратко опишу сложившуюся на тот момент ситуацию: было установлено несколько программ - 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей, 1С:Зарплата и управление персоналом. На мой взгляд, это замечательные программы, но только для совсем небольших организаций. В нашей же компании, у торговых менеджеров часто получалось так, что соблюсти последовательность ввода документов в программу было сложно. Бухгалтерия же постоянно жаловалась на возникающие из-за этого проблемы.

Если называть вещи своими именами:

  1. Менеджеры по продажам привыкли, что у них печать и подпись, они документы производят как хотят, и никому об этом не докладывают.
  2. Бухгалтеры привыкли, что они "в домике": что-то загрузили, дорисовали, закрыли период (сами для себя, вероятно). А тот факт, что у клиента из-за п. 1 на руках оказались совершенно другие документы, чем в бухгалтерской базе - выясняется только при выездной проверке.

Преодоление этой проблемы, на мой взгляд, было крайне необходимо для нас, так как все мы сидим в одной лодке, и тонуть придется тоже всем вместе. К тому же, отсутствовала единая CRM-система, что влекло неудобство и путаницу в работе с карточками контрагентов у наших сотрудников.

Решением было внедрение новой комплексной программы, отвечающей запросам компании - «1С:Комплексная автоматизация».

За помощью по внедрению программного обеспечения я и руководство обратились к оказывающему с 2003 года услуги по автоматизации деятельности различных предприятий партнеру-франчайзи 1C ООО «1-й Советник». Квалифицированные специалисты грамотно провели переход на новую программу. Также успешно провели обучение наших сотрудников работе с программой.

В результате всех нас порадовали многие вещи: расширились возможности номенклатуры, кадры стали намного продуктивнее, банк стал интереснее, а досье контрагента это нечто!

Появление CRM-системы также значительно упростило работу наших сотрудников.

Теперь торговые менеджеры и бухгалтеры неплохо уживаются в одной интегрированной системе: попутно закрывают друг за другом кучу контрольных точек и своевременно проводят сверки с клиентами, следят за подсчетом просрочки и т.п. Да и у расчетчиков/кадровиков тоже все хорошо получается, как только они начинают дружить с бухгалтерами и менеджерами по сложным схемам мотивации, и взаимно друг друга проверять. Так как данное решение позволяет всем пользователям работать в едином информационном пространстве, снизилось количество допускаемых ошибок, к примеру: когда бухгалтер и кадровик-расчетчик работают в одной программе, они вместе видят все вводные данные и, уже ориентируясь, на них производят расчеты по начислению заработной платы; менеджеры более оперативно из программы получают данные как  о просрочках, так  и о произведениях оплаты клиентами, что дает возможность более успешно взыскивать дебиторскую задолженность.

В целом, я однозначно выступаю за полную автоматизацию таких как наша компаний. Ведь у комплексных решений больше функционала и возможностей, а главное легче, а значит и лучше контроль за всеми сегментами деятельности компании.

Хочу выразить огромную благодарность компетентным и терпеливым специалистам компании ООО «1-й Советник» за помощь по внедрению программного продукта «1С:Комплексная автоматизация», а также за грамотные консультации и обучение сотрудников нашей компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В связи с необходимостью автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет ООО «Деревообрабатывающая фабрика» обратились к партнеру «1С» ООО «1-й Советник». По совету сотрудников компании, была выбрана программа «1С:Комплексная автоматизация 8», т. к. принципы ведения бухгалтерского и налогового учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время полностью обеспечивают потребности компании. Внедренный программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8» имеет простой пользовательский интерфейс и обеспечивает высокий уровень автоматизации: учет движения наличных и безналичных средств; учет основных средств и нематериальных активов; формирование различных форм бухгалтерской отчетности.
Специалисты ООО «1-й Советник» установили программный продукт и провели первичное обучение персонала ООО «Деревообрабатывающая фабрика»

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика