Внедрение ПП "1С:Документооборот КОРП 8" у ОАО "ЮУ КЖСИ"

ОАО "ЮУ КЖСИ"
Челябинск, Август 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

АО «Южно-Уральская Корпорация жилищного строительства и ипотеки» (АО «ЮУ КЖСИ») – универсальный финансово-строительный холдинг. АО «ЮУ КЖСИ» создана в 2002 году решением Губернатора и Правительства Челябинской области с целью развития системы ипотечного кредитования региона.
На сегодня АО «ЮУ КЖСИ» занимает лидирующие позиции на ипотечном и строительном рынках региона, предоставляя современные и качественные финансовые услуги и реализуя программы по обеспечению доступным и комфортным жильём населения области.

Документооборот велся вручную, что влияло на работу сотрудников и на качество документации. Была необходима модернизация всех процессов документооборота. В сложившейся ситуации компания "Первый бит" выступила в качестве партнера по внедрению и дальнейшему сопровождению.
В результате процессов компании было принято решение о внедрении программы "1С:Документооборот".

Во время внедрения продукта "1С:Документооборот" были выполнены следующие работы:
1. Проанализированы способы ведения документооборота на предприятии и всех сопутствующих процессов
2. Предложены процессы взаимодействия сотрудников в рамках документооборота, соответствующие специфике предприятия
3. Были определены особенности внутреннего документооборота и произведены доработки системы с учетом выявленных особенностей
4. Обучены ключевые пользователи системы
5. Для пользователей составлены инструкции по использованию системой
6. Запущены контуры договорной работы:
- автоматизация создания и заполнения документов с использованием специальных шаблонов;
- для типовых процессов обработки информации введение шаблонов;
- настройка уведомления по почте о задачах;
- по работе в системе индивидуальные консультации с пользователями.

В результате внедрения программного продукта "1С:Документооборот" управления потоками документов на предприятии стало эффективней,возможность потери договоров в процессе работы внутри организации была исключена, продуктивность сотрудников повысилась за счет сокращения времени на работу с документооборотом.
В настоящее время проект запущен, система введена в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика