Внедрение ПП "1С:Документооборот КОРП 8" у ОАО "ЮУ КЖСИ"
ОАО "ЮУ КЖСИ"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
АО «Южно-Уральская Корпорация жилищного строительства и ипотеки» (АО «ЮУ КЖСИ») – универсальный финансово-строительный холдинг. АО «ЮУ КЖСИ» создана в 2002 году решением Губернатора и Правительства Челябинской области с целью развития системы ипотечного кредитования региона.
На сегодня АО «ЮУ КЖСИ» занимает лидирующие позиции на ипотечном и строительном рынках региона, предоставляя современные и качественные финансовые услуги и реализуя программы по обеспечению доступным и комфортным жильём населения области.
Документооборот велся вручную, что влияло на работу сотрудников и на качество документации. Была необходима модернизация всех процессов документооборота. В сложившейся ситуации компания "Первый бит" выступила в качестве партнера по внедрению и дальнейшему сопровождению.
В результате процессов компании было принято решение о внедрении программы "1С:Документооборот".
Во время внедрения продукта "1С:Документооборот" были выполнены следующие работы:
1. Проанализированы способы ведения документооборота на предприятии и всех сопутствующих процессов
2. Предложены процессы взаимодействия сотрудников в рамках документооборота, соответствующие специфике предприятия
3. Были определены особенности внутреннего документооборота и произведены доработки системы с учетом выявленных особенностей
4. Обучены ключевые пользователи системы
5. Для пользователей составлены инструкции по использованию системой
6. Запущены контуры договорной работы:
- автоматизация создания и заполнения документов с использованием специальных шаблонов;
- для типовых процессов обработки информации введение шаблонов;
- настройка уведомления по почте о задачах;
- по работе в системе индивидуальные консультации с пользователями.
В результате внедрения программного продукта "1С:Документооборот" управления потоками документов на предприятии стало эффективней,возможность потери договоров в процессе работы внутри организации была исключена, продуктивность сотрудников повысилась за счет сокращения времени на работу с документооборотом.
В настоящее время проект запущен, система введена в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика