Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МУП "Новосибирский метрополитен"

Новосибирск, Ноябрь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
53
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 53
Партнер
Внедренческий центр "Компьютеры и сети"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

МУП "Новосибирский метрополитен" транспортное предприятие.
Стояла задача автоматизировать делопроизводство, для выполнения данной задачи был выбран пп.1С:Документооборот ПРОФ 8, который полностью удовлетворяет потребности клиента.
В результате внедрения клиент получил следующие автоматизированные функции
- Формирование организационной структуры предприятия.
- Контроль исполнения документов.
- Ведение внутренних документов.
- Ведение входящих/исходящих документов.
-Управление процессами (согласование, утверждение, исполнение, ознакомление, рассмотрение).
- Автоматический запуск процессов.
- Разделение прав доступа к документам и файлам по грифам доступа, по папкам, по статусам документов, по видам документов и по подразделениям.
-Формирование шаблонов документов, файлов, структуры папок документов и файлов, и категорий.
- Нумерация документов

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика