Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МУП "Новосибирский метрополитен"

Новосибирск, Ноябрь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
53
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 53
Партнер
Внедренческий центр "Компьютеры и сети"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта
«1С: Документооборот КОРП»"

МУП «Новосибирский метрополитен» — скоростная рельсовая внеуличная общественная транспортная система на электрической тяге в Новосибирске. Является самым восточным метрополитеном в Российской Федерации. При этом Новосибирский метрополитен является третьим по загруженности в России, перевозя в среднем за последние 3 года около 85 млн пассажиров в год.
Компания приняла решение об автоматизации документооборота в связи с большим потоком входящих и исходящих документов, внутренних документов, требующих согласования и неудобством согласования в бумажном виде. Было принято решение о переходе на более удобный и автоматизированный процесс учета документов компании.
В результате анализа существующих решений, был выбран программный продукт «1С: Документооборот 8 КОРП».
В качестве исполнителей работ по внедрению, были приглашены специалисты ИЦ «Компьютеры и сети», обладающие высокой компетентностью и богатым опытом внедрения.
Специалисты ИЦ «Компьютеры и сети» выполнили следующие работы:
 установка программного продукта;
 создание рабочей базы данных: настройка конфигурации, заполнение нормативно-справочной информации;
 настройка шаблонов согласования внутренних, входящих и исходящих документов;
 настройка прав доступа пользователей;
 обучение пользователей;
 запуск Системы в опытную эксплуатацию.

Подсистемы «1С:Документооборот КОРП», которые были внедрены при автоматизации:
• Работа с входящими документами;
• Работа с исходящими документами;
• Работа с внутренними документами;
• Бизнес-процессы по обработке документов (регистрация, согласование, утверждение, ознакомление, исполнение);
• Разграничение прав доступа пользователей;
В результате было автоматизировано 53 рабочих места.
Программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. Внедрение позволило сократить время на регистрацию, согласование документов компании. Уменьшилось время поиска документов.
Успешно применяя в работе программу «1С:Документооборот 8 КОРП», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данной программы.


____________________________ ______________________________
(должность) (подпись)

__________________ (дата) МП.

Отзыв клиента