Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в магазине обуви

ИП Ланский Андрей Геннадьевич
Иркутск, Июль 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Автоматизирован оперативный, складской и управленческий учет посредством ПП "1С:Управление торговлей 8" в центральном офисе торговой компании, занимающейся продажей обуви.

Конфигурация решает следующие задачи:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей, отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Осуществлена настройка обмена данными с розничными точками компании с помощью Frontol. Бутик v.4.x. Подключено и настроено следующее торговое оборудование: ФР Феликс-02-К, лазерный сканер METROLOGIC MS9540 KB "Voyager", Термопринтер печати этикеток ZEBRA LP 2824, программируемая клавиатура LPOS-064-M02, табло покупателя Firich FV-2029M, денежный ящик CR-3100.
Проведено обучение пользователей работе с программами, осуществляется регулярная консультационная поддержка.