Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская клиническая больница № 5 г.Владимира"

Владимир, Сентябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Компания "Лоцман Бизнес-Технологий"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедренном решении
Для автоматизации учета поступления и расхода продуктов питания нами был выбран программный продукт 1С:Медицина. Диетическое питание».
Поставкой, установкой и внедрением программного продукта занимались специалисты компании «Лоцман Бизнес-Технологий». Так же было проведено обучение сотрудников учреждения на рабочих местах.
Автоматизированы следующие рабочие процессы:
1. Планирование питания, в том числе разработка карт блюд, разработка и оформление типовых меню, расчет заказа продуктов поставщику, предварительная калькуляция стоимости блюд в учетных ценах продуктов.
2. Составление и оформление «Меню-раскладки» с расчетом стоимости и пищевой ценности, замены продуктов.
3. Учет продуктов, в том числе заказ продуктов поставщику и ввод прихода от поставщика, автоматическое списание продуктов по калькуляции или ручное списание, автоматическое ведение остатков в разрезе источников финансирования.
4. Формирование меню-требования.
5. Калькуляция необходимого веса продуктов.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая поддержка пользователям программы.
Количество автоматизированных рабочих мест – 2
Дата начала промышленной эксплуатации – 30.09.2016

Отзыв клиента