Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская клиническая больница № 5 г.Владимира"
Владимир, Сентябрь 2016
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедренном решении
Для автоматизации учета поступления и расхода продуктов питания нами был выбран программный продукт 1С:Медицина. Диетическое питание».
Поставкой, установкой и внедрением программного продукта занимались специалисты компании «Лоцман Бизнес-Технологий». Так же было проведено обучение сотрудников учреждения на рабочих местах.
Автоматизированы следующие рабочие процессы:
1. Планирование питания, в том числе разработка карт блюд, разработка и оформление типовых меню, расчет заказа продуктов поставщику, предварительная калькуляция стоимости блюд в учетных ценах продуктов.
2. Составление и оформление «Меню-раскладки» с расчетом стоимости и пищевой ценности, замены продуктов.
3. Учет продуктов, в том числе заказ продуктов поставщику и ввод прихода от поставщика, автоматическое списание продуктов по калькуляции или ручное списание, автоматическое ведение остатков в разрезе источников финансирования.
4. Формирование меню-требования.
5. Калькуляция необходимого веса продуктов.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая поддержка пользователям программы.
Количество автоматизированных рабочих мест – 2
Дата начала промышленной эксплуатации – 30.09.2016