Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ДЕЛИНИЯ"

Москва, Октябрь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Внедрение информационной системы «1С:ERP» в компанию “ДЕЛИНИЯ”.
ООО «ДЕЛИНИЯ» занимается производством широкого ассортимента мебели, специализируясь на кухонной мебели, а также оборудования для кухни.
До начала проекта внедрения, в ООО «ДЕЛИНИЯ» не был автоматизирован процесс взаимодействия Закупок и Производственного планирования. Учет материальных потребностей вёлся с помощью электронных документов Excel, согласование проводилось по электронной почте или вручную. В виду широкого спектра выпускаемой продукции и разнообразия материалов, используемых в производстве, планирование производства и закупок было сопряжено с большими трудозатратами сотрудников компании и вызывало много ошибок в планировании. Для построения комплексной информационной системы управления предприятием, обеспечивающей повышение точности планирования, упрощающей взаимодействие отдельных подразделений, персонала - было принято решение о внедрении «1С:ERP».

В рамках проекта специалистами компании «РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии» были выполнены работы:
• Консультирование по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Методическое обеспечение интеграционных процессов в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Техническая реализация интеграционных процессов в системе автоматизации (адаптация);
• Обучение заказчика;
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".

Автоматизированы следующие функциональные области:
• Закупки;
• Производственное планирование;
• Настройка интеграции баз данных «1С:УПП 1.2» и «1С:ЕРП».

Были автоматизированы рабочие процессы:
• Централизованная регистрации планов выпуска продукции
• Создание Заказов на производство по потребностям
• Автоматизированная оценка доступности материалов
• Планирование загрузки цехов выпуска
• Получение информации о возможных сроках запуска и выпуска продукции в производстве
• Универсальный механизм обработки потребностей в материалах
• Формирование заказов поставщикам и контроль оплаты

Результатом внедрения стала EPR система, охватывающая оперативную деятельность компании в части Закупок и Производственного планирования. Система позволяет быстро собирать и предоставлять консолидированную информацию по доступности материалов.

Ключевые эффекты для бизнеса:
• Производственное планирование переведено в 1C: ERP из табличного учета с помощь Excel;
• Сокращение ручного труда сотрудников на ведение и корректировку данных, необходимых при планировании производства;
• Увеличение точности планирования производства и закупок;
• Сокращение внутренних расходов и расходов на закупку материалов.

Сотрудники Заказчика активно эксплуатируют систему «1С: ERP», а также изучают дополнительные возможности системы. В настоящий момент сервисный отдел компании «РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии» оказывают сервисную поддержку, выполняет гарантийные обязательства по проекту в части разработанного функционала.

Оценка внедренной информационной системы Заказчиком по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 4
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" - 4
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Скорее да

Отзыв клиента