Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО Мясокомбинат "Олимпия"

Отзыв клиента

ООО Мясокомбинат "Олимпия"
Ставропольский край, Георгиевский р-н, г Георгиевск, Июль 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в материалах
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

«Олимпия» — российский бренд, производитель широкого ассортимента высококачественных натуральных колбас и мясных деликатесов, широко представленных во всех крупнейших розничных сетях всего Ставропольского Края.Мясокомбинат "Олимпия" основан в 2009 г. Используя передовой европейский опыт в технологии производства, современное оборудование в сочетании с профессионализмом работников, предприятие готово отвечать требованиям самых изысканных вкусов потребителей. Учет на предприятии велся в разных инфекционных системах, получение управленческой и регламентированной отчётности было затруднено. Ведение учета в разных системах повышало нагрузку на сотрудников, увеличивало количество ошибок, приводило к формированию неверной аналитической и управленческой информации. В 2016 году было принято решение о переходе на единую учетную систему, которая в будущем сможет отвечать всем потребностям учета производственного предприятия. Основными требованиями к системе стали: возможность работы в едином информационном пространстве, максимальный охват автоматизируемых функций, гибкие возможности настройки, поддержка разработчика, соответствие текущему законодательству. Проведя анализ рынка было принято решение о приобретении решения от фирмы 1С - 1С:ERP Управление предприятием 2. В качестве поставщика решения была выбрана компания СтавАналит. Переход на единую учетную систему планируется осуществить в течение 2017 – 2018 года. В течение 2017 года автоматизированы следующие разделы учета:
1. Управление производством;
2. Управление заказами поставщикам;
3. Управление остатками.
В результате автоматизации участка производства существенно выросло качество получаемой управленческой отчетности, оптимизированы складские запасы и отлажен процесс оформления заказов поставщикам под нужды производства.
В 2018 году запланирован полный переход на единую учетную систему и внедрение регламентированного учета, учета заработной платы, торгового учета.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору
ООО «Управляющая компания СтавАналит»
Н.А. Басову

Рекомендательное письмо о внедрении программы «1С:ERP Управление предприятием 2»

Мясокомбинат "Олимпия" основан в 2009 г. Используя передовой европейский опыт в технологии производства, современное оборудование в сочетании с профессионализмом работников, предприятие готово отвечать требованиям самых изысканных вкусов потребителей.
Учитывая возрастающую потребность в оперативном получении достоверных данных о деятельности предприятия, в 2016 году руководством компании было принято решение о переходе на единую учетную систему на базе современного программного продукта 1С:ERP Управление предприятием 2. Данный продукт отвечает всем требованиям современного производственного предприятия. В качестве поставщика решения была выбрана компания «СтавАналит», обладающая значительным опытом автоматизации производственных предприятий.
Внедрение программного продукта выполнялось при активном участии ИТ-службы заказчика. В течение 2017 года, были автоматизированы следующие разделы учета:
1. Управление производством;
2. Управление заказами поставщикам
3. Управление остатками;

В 2018 году планируется внедрение регламентированного учета, учета заработной платы, торгового учета.
Выполняется регулярное сопровождение в рамках договора ИТС.

Автоматизировано 30 рабочих мест.
Система сдана в эксплуатацию 01.07.2017 года.
Результаты внедрения:
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 4,5 (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5 (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5 (где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Скорее да


«__»___________2017 г. ______________/__________________/

М.П.