Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" на РУП "Белорусский радиотелевизионный передающий центр"
РУП "Белорусский радиотелевизионный передающий центр"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Описание проекта должно содержать следующую информацию:
1. Информация о компании:
РУП «БРТПЦ» является государственным предприятием. Предметом деятельности предприятия является своевременное, качественное и полное удовлетворение интересов потребителей в услугах по эфирной трансляции телевизионных и звуковых программ и трансляции звуковых программ посредством проводных линий.
2. Исходная ситуация:
По организационной структуре предприятие включает в себя головное подразделение и ряд филиалов (во всех областных городах). На текущий момент для автоматизации бухгалтерского учета на всех обособленных подразделениях предприятия используются различные программные средства. В связи с последними изменениями в законодательстве (введение электронных счетов-фактур, проведение деноминации) возникла необходимость значительных доработок всех текущих информационных систем учета на предприятии (что повлечет за собой значительные финансовые затраты, а некоторые системы доработать не предоставляется возможным). Таким образом, руководством заказчика было принято решение о комплексной автоматизации учета на предприятии и получении, в результате, единой информационной системы учета.
3. Выбор продукта:
ПП «Бухгалтерия для Беларуси, редакция 2.0.» является наиболее оптимальным, т.к. использование данного ПП позволило нам решить все поставленные задачи с минимальными трудозатратами на доработку системы.
4. Решение:
В ходе проекта были проведены следующие работы:
• Составление плана-графика и технического задания
• Проектирование информационной системы в соответствии с утвержденным заказчиком техническим заданием
• Разработка механизма загрузки данных со старых учетных систем
• Перенос начальных данных
• Обучение работников заказчика работе с новой программой.
• Перевод системы в промышленную эксплуатацию
5. Результаты проекта:
Учет бухгалтерских операций на головном и всех обособленных подразделениях предприятия в единой информационной системе.
6. Состояние проекта:
С 01.10.2016 система переведена в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика