Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" на РУП "Белорусский радиотелевизионный передающий центр"

РУП "Белорусский радиотелевизионный передающий центр"
Беларусь, г Минск, Октябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Описание проекта должно содержать следующую информацию:
1. Информация о компании:
РУП «БРТПЦ» является государственным предприятием. Предметом деятельности предприятия является своевременное, качественное и полное удовлетворение интересов потребителей в услугах по эфирной трансляции телевизионных и звуковых программ и трансляции звуковых программ посредством проводных линий.
2. Исходная ситуация:
По организационной структуре предприятие включает в себя головное подразделение и ряд филиалов (во всех областных городах). На текущий момент для автоматизации бухгалтерского учета на всех обособленных подразделениях предприятия используются различные программные средства. В связи с последними изменениями в законодательстве (введение электронных счетов-фактур, проведение деноминации) возникла необходимость значительных доработок всех текущих информационных систем учета на предприятии (что повлечет за собой значительные финансовые затраты, а некоторые системы доработать не предоставляется возможным). Таким образом, руководством заказчика было принято решение о комплексной автоматизации учета на предприятии и получении, в результате, единой информационной системы учета.
3. Выбор продукта:
ПП «Бухгалтерия для Беларуси, редакция 2.0.» является наиболее оптимальным, т.к. использование данного ПП позволило нам решить все поставленные задачи с минимальными трудозатратами на доработку системы.
4. Решение:
В ходе проекта были проведены следующие работы:
• Составление плана-графика и технического задания
• Проектирование информационной системы в соответствии с утвержденным заказчиком техническим заданием
• Разработка механизма загрузки данных со старых учетных систем
• Перенос начальных данных
• Обучение работников заказчика работе с новой программой.
• Перевод системы в промышленную эксплуатацию

5. Результаты проекта:
Учет бухгалтерских операций на головном и всех обособленных подразделениях предприятия в единой информационной системе.
6. Состояние проекта:
С 01.10.2016 система переведена в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика