Внедрение "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" у МП "ГОРЭЛЕКТРОСЕТЬ"

Отзыв клиента

МП "ГОРЭЛЕКТРОСЕТЬ"
Челябинская обл, г Магнитогорск, Декабрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

МП «Горэлектросеть» работает в г. Магнитогорске с1993 года. Главными целями компании являются распределение и передача электрической энергии конечным потребителям, а также обслуживание и ремонт сетей и оборудования. Предприятие содержит на своем балансе 7 подстанций и 630 центральных распределительных и трансформаторных пунктов, поддерживает в работоспособном состоянии свыше 2700 км. электросетей и около 20 000 светильников наружного освещения.

Для ведения бухгалтерского и оперативного учета наша компания использовала обособленные программные продукты, не связанные в единую учетную сеть. Бумажная документация по объектам ремонта усложняла поиск необходимой информации и ее актуализацию, что приводило к задержкам в ремонте, потерям времени и финансов. Сложности возникали и при планировании профилактических мероприятий. Нарушение сроков предупредительных ремонтов становились причиной выхода оборудования из строя и незапланированных затрат на устранение аварий. Кроме того, вся оперативная отчетность формировалась вручную. Для получения общих отчетов по компании приходилось сводить данные из различных учетных систем. Эта работа отнимала значительное количество труда и времени.
Предприятию требовалась также надежная система складского учета, которая позволила бы оперативно отслеживать движение запасных частей на складах, своевременно пополнять запасы требуемых материалов и избавляться от неликвида.

С целью модернизации и повышения эффективности учета руководство компании приняло решение обратиться к специалистам «Первого БИТа». В качестве основы для автоматизации был выбран программный продукт «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования».

Специалисты выполнили интеграцию программных решений, используемых на предприятии, в единую сеть. Система позволяет вести технологические карты, содержащие состав и нормы расхода материалов, а также перечень технологических операций. Автоматически составляются планы проведения техобслуживания и планово-предупредительных работ, выполняется оценка трудозатрат и потребности в материалах. Доступен план-фактный анализ по работам и материалам. Создаваемые документы служат основой для комплектования заказов и формирования нарядов.
Складской учет также был модернизирован. Используя планы ТО и ППР, программное решение автоматически рассчитывает плановые потребности в материалах на любой период. Кроме того, формируются отчёты «план-факт», отражающие затраты по материалам, транспортным расходам и трудовым ресурсам.

После внедрения мы надеемся получить надежную и качественную систему учета, которая охватывает все аспекты выполнения ремонтных и профилактических работ:
• автоматическое составление планов техобслуживания,
• вычисление расхода материалов и потребности в персонале,
• учет фактически затраченных ресурсов.
• передача данных в другие учетные системы для расчета заработной платы сотрудников,
• формирование отчетности.