ООО "ЭФФЕСТ"
Москва, Октябрь 2016
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В октябре 2016 года выполнено внедрение программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8" в ООО "ЭФФЕСТ".
Это готовое решение для автоматизации ключевых процессов управления на предприятиях малого бизнеса: учет, контроль, анализ, планирование.
В единой информационной базе ведутся:
- база клиентов и контактных лиц;
- банковские и кассовые операции;
- расчеты с контрагентами, персоналом и бюджетом;
- учет материалов, товаров, продукции и затрат;
- учет заказов, торговых операций, включая розничные продажи и подключение внешнего оборудования;
- учет заказов-нарядов; выполненных работ и оказанных услуг;
- расчет себестоимости;
- учет имущества, доходов, расходов, прибыли и убытков, капитала и т. д.
Внедрение системы помогло повысить эффективность работы компании "ЭФФЕСТ", предоставив руководителю широкий спектр инструментов для управления.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика