Автоматизация системы электронного документооборота компании ООО "ТПО Ред Медиа" на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП"
ООО "ТПО Ред Медиа"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания ООО "ТПО Ред Медиа" ведёт свою основную деятельность в области телевизионного вещания. Дополнительными видами деятельности являются консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ, деятельность рекламных и информационных агентств, а так же деятельность в области демонстрации и распространении кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ и радиовещание.
Руководство ООО "ТПО Ред Медиа" приняло решение автоматизировать документооборот, так как в компании много структурных подразделений и каждая заявка, документ или договор проходит процедуру согласования сразу в нескольких подразделениях.
При анализе рынка программных продуктов, компания остановила свой выбор на комплексе программ, которые могут работать на единой платформе. Один из таких программных продуктов – «1С:Документооборот 8 КОРП». «1С:Документооборот 8 КОРП» наиболее полно удовлетворяет главному требованию - организации хранения и работы с электронными документами, поддерживает решение всех задач ведения документооборота компании.
В результате проведенных работ достигнуты следующие результаты:
- упростился и ускорился процесс согласования документов;
- удобство хранения и поиска нужной информации;
- отслеживание стадии согласования заявок;
- повысилась эффективность работы сотрудников компании;
В итоге компания получила комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников.
Система запущена в промышленную эксплуатацию.
Автоматизированно 1 АРМ
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика