Автоматизация системы электронного документооборота компании ООО "ТПО Ред Медиа" на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП"

ООО "ТПО Ред Медиа"
Москва, Октябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО "ТПО Ред Медиа" ведёт свою основную деятельность в области телевизионного вещания. Дополнительными видами деятельности являются консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ, деятельность рекламных и информационных агентств, а так же деятельность в области демонстрации и распространении кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ и радиовещание.

Руководство ООО "ТПО Ред Медиа" приняло решение автоматизировать документооборот, так как в компании много структурных подразделений и каждая заявка, документ или договор проходит процедуру согласования сразу в нескольких подразделениях.
При анализе рынка программных продуктов, компания остановила свой выбор на комплексе программ, которые могут работать на единой платформе. Один из таких программных продуктов – «1С:Документооборот 8 КОРП». «1С:Документооборот 8 КОРП» наиболее полно удовлетворяет главному требованию - организации хранения и работы с электронными документами, поддерживает решение всех задач ведения документооборота компании.

В результате проведенных работ достигнуты следующие результаты:
- упростился и ускорился процесс согласования документов;
- удобство хранения и поиска нужной информации;
- отслеживание стадии согласования заявок;
- повысилась эффективность работы сотрудников компании;

В итоге компания получила комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников.
Система запущена в промышленную эксплуатацию.
Автоматизированно 1 АРМ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика