Автоматизация работы ООО "Тропик Интернешнл" с помощью "1С:Документооборот 8 КОРП"

ООО "Тропик Интернешнл"
Тула, Ноябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Группа компаний «ТРОПИК» - один из ведущих импортеров фруктов и овощей в России.
Группа компаний «ТРОПИК» предлагает самый широкий ассортимент фруктов и овощей в течение всего года. Поставщиками компании являются известные мировые экспортеры и российские производители фруктов и овощей: среди них – 200 компаний из 25 стран мира и около 50 российских сельхозпроизводителей.
Среди клиентов компании крупнейшие розничные сети России: Х5RetailGroup, МАГНИТ, METRO, БИЛЛА, ДИКСИ, О’КЕЙ, Седьмой континент, Лента.

Руководство приняло решение о внедрении системы электронного документооборота, которая позволила бы сделать управление предприятием максимально оперативным и прозрачным. К моменту принятия решения у «ТРОПИК» уже был опыт работы с системами автоматизации на платформе «1С». На протяжении многих лет на предприятии активно используется решение «1С:Бухгалтерия», поэтому для автоматизации документооборота также было выбрано решение системы "1С:Предприятие 8". Специалистами компании «СофтЭксперт» была выполнена демонстрация возможностей системы «1С:Документооборот 8 КОРП». Заказчик по достоинству оценил функциональные возможности системы, позволяющие не только автоматизировать работу с документами, но и вести проектный учет, работу по подготовке совещаний, собственный форум и многое другое.

Партнёром по внедрению стала группа компаний «СофтЭксперт». Заручиться доверием «ТРОПИК» тульскому IT-интегратору позволил внушительный опыт в области внедрения систем электронного документооборота (СЭД). Немалую роль также сыграло наличие официального статуса «1С:Центр компетенции по документообороту».

Выполнены следующие работы:
- Презентации программных продуктов «1С:Документооборот 8 ПРОФ» и «1С:Документооборот 8 КОРП»
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа «1С:Документооборот 8 КОРП»
- Доставка «1С:Документооборот 8 КОРП» в офис заказчика
- Проведено обследования документооборота заказчика в части обработки входящей и исходящей корреспонденции, работы с договорами.
- Разработаны схемы обработки документов, учитывающие специфику работы предприятия.
Была проведана работа по внедрению следующих модулей:
-входящая корреспонденция;
-исходящая корреспонденция;
-договорная работа.
Автоматизировано рабочих мест - 50.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика