Автоматизация документооборота на базе "1С:Документооборот КОРП" в ООО "Ангиолайн интервеншионал девайс"

ООО "Ангиолайн интервеншионал девайс"
Новосибирск, Октябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В компании появилась потребность в автоматизации внутреннего делопроизводства. При выборе программного продукта были важны такие функциональные возможности как
хранение входящих, исходящих и внутренних документов, прикрепление к ним файлов, управление процессами, контроль исполнения документов и процессов а также проектный учет. Поскольку компания уже использует программный продукт "1С:Управление производственным предприятием", то одним из важных аспектов была возможность интеграции между существующей и будущей системами для упрощения ввода данных. Кроме того программный продукт «1С:Документооборот КОРП» выделяется среди остальных аналогов рядом преимуществ:
• Низкая стоимость лицензий.
• Организация документооборота в короткие сроки
• Развитая партнёрская сеть
• Простота функционала, доступный интерфейс
• Простой поиск любых документов хранящихся в системе
• Простая интеграция с другими продуктами 1С
• Простота настройки

Специалисты компании ВЦ «Компьютеры и сети» выполнили следующие работы:
• Установка программного продукта
• Настройка программы для начала ведения учета
• Настройка прав доступа пользователей
• Настроена интеграция с «1С:Управление производственным предприятием»
• Консультирование пользователей по работе с программой

Задачи и подсистемы «1С:Документооборот», которые были успешно автоматизированы и внедрены:

• Входящие и исходящие документы
• Внутренний документооборот
• Классическое делопроизводство
• Учет и хранение различных файлов
• Бизнес-процессы по движению документов (регистрация, согласование, утверждение, ознакомление, исполнение)
• Управление правами доступа пользователей
• Проектный учет и контроль
• Интеграция с другими программами
В результате было автоматизировано 10 рабочих мест.
Внедрение документооборота позволило обеспечить консолидированное хранение документов и файлов, а также сократить длительность процессов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика