Автоматизация документооборота на базе "1С:Документооборот КОРП" в ООО "Ангиолайн интервеншионал девайс"
ООО "Ангиолайн интервеншионал девайс"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В компании появилась потребность в автоматизации внутреннего делопроизводства. При выборе программного продукта были важны такие функциональные возможности как
хранение входящих, исходящих и внутренних документов, прикрепление к ним файлов, управление процессами, контроль исполнения документов и процессов а также проектный учет. Поскольку компания уже использует программный продукт "1С:Управление производственным предприятием", то одним из важных аспектов была возможность интеграции между существующей и будущей системами для упрощения ввода данных. Кроме того программный продукт «1С:Документооборот КОРП» выделяется среди остальных аналогов рядом преимуществ:
• Низкая стоимость лицензий.
• Организация документооборота в короткие сроки
• Развитая партнёрская сеть
• Простота функционала, доступный интерфейс
• Простой поиск любых документов хранящихся в системе
• Простая интеграция с другими продуктами 1С
• Простота настройки
Специалисты компании ВЦ «Компьютеры и сети» выполнили следующие работы:
• Установка программного продукта
• Настройка программы для начала ведения учета
• Настройка прав доступа пользователей
• Настроена интеграция с «1С:Управление производственным предприятием»
• Консультирование пользователей по работе с программой
Задачи и подсистемы «1С:Документооборот», которые были успешно автоматизированы и внедрены:
• Входящие и исходящие документы
• Внутренний документооборот
• Классическое делопроизводство
• Учет и хранение различных файлов
• Бизнес-процессы по движению документов (регистрация, согласование, утверждение, ознакомление, исполнение)
• Управление правами доступа пользователей
• Проектный учет и контроль
• Интеграция с другими программами
В результате было автоматизировано 10 рабочих мест.
Внедрение документооборота позволило обеспечить консолидированное хранение документов и файлов, а также сократить длительность процессов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика