ООО "Реал"
Санкт-Петербург, Октябрь 2016
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2
РЕАЛ – это небольшая компания, обладающая статусом микропредприятия, однако наши заказчики – это крупные государственные компании: Газпром, Минобороны, Федеральное дорожно-строительное управление и д.р.
Мы участвуем в контрактных (тендерных) поставках лакокрасочных покрытий. Согласно постановлению Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. N 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» государственные компании обязаны до 15% товаров и услуг приобретать у компаний малого и среднего бизнеса.
Зачем понадобилась автоматизация
Мы столкнулись с тем, что для исполнения государственных контрактов и работы с государственными компаниями необходимо готовить контрактную документацию.
Мы не можем просто выставить счет и затем предоставить покупателю реализацию и счет-фактуру, а каждый раз должны участвовать в тендере, причем поставлять именно тот список товаров, который был заявлен в тендере.
Для того, чтобы автоматизировать процесс подготовки документации мы обратились в компанию «Кодерлайн».
Процесс автоматизации бизнеса
Специалисты «Кодерлайн» предложили решение на базе «1С:Управление торговлей» - мы заполняем документ «Коммерческое предложение», а далее система для нас готовит все необходимые документы для тендера: юридические документы, заявку с перечнем продукции, документы по контракту и спецификации (если они прикреплены к товарам).
Пакет документов сразу можно загрузить архивом в тендерную систему, либо распечатать и отправить почтой.
Результат
Мы получили систему, с которой мы уверены в том, что если все верно заполнено в базе данных, то ошибок при формировании документов не будет. Специалисты «Кодерлайн» разработали для нас несколько специфических печатных форм для организации работы по контрактам.
Также очень удобно, что в «1С» есть возможность сохранения документов в PDF формате и сразу простановка печатей и подписей. Это экономит время!
Спасибо специалистам «Кодерлайн» за помощь и реализацию проекта!
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
ООО "Реал" обратилось к партнеру фирмы «1С» - ООО «Кодерлайн Софт» для автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Род деятельности: Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе.
( Торговля >> Другие сферы торговли).
В ходе автоматизации продукта были выполнены следующие работы:
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
Автоматизированы следующие участки учёта:
-Оптовая торговля;
-Оформление заказов покупателей;
-Планирование продаж
Система введена в промышленную эксплуатацию 12.10.2016 года.
Количество автоматизированных рабочих мест – 2.
Сопровождение:
-Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
ООО "Реал" готово рекомендовать ООО «Кодерлайн Софт» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. Мы благодарим компанию ООО «Кодерлайн Софт» за оказанные услуги и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.