Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы

Москва, Октябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы занимается проблемами нехватки собственного залогового обеспечения у субъектов МСП при кредитовании в банках.
В связи с развитием бизнеса и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри компании. После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям предприятия.

Партнером по внедрению и сопровождению стал "1С-Архитектор бизнеса", имеющий успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили установку программного продукта, провели начальное обучение пользователей, оказали консультационные услуги.

Автоматизированы следующие функции:
Ведение номенклатуры дел
Делопроизводство
Учет договоров
Учет и контроль исполнения поручений
Учет и хранение документов
Учет рабочего времени
Была полностью автоматизирована обработка внутренней корреспонденции, внедрена единая технология контроля исполнения документов и заданий, настроены шаблоны для осуществления в СЭД основных бизнес-процессов (обработка и согласование различных видов заявок, документов и служебных записок, подготовка отчетов). Также было организовано хранилище документов с разграничением прав доступа и полнотекстовым поиском документов по их реквизитам и содержанию. Ведется сопровождение по линии ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика