Внедрение ПП "1С:Розница 8. Базовая версия" в ООО "ДОСТЛУКЪ"
ООО "ДОСТЛУКЪ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта 1С:Розница 8. Базовая версия
Наша организация: ООО "ДОСТЛУКЪ"
Сфера деятельности: Кафе
Из широкого выбора программных продуктов мы остановились на программе «1С:Розница 8. Базовая версия», поскольку именно эта программа в полной мере удовлетворяет нашим потребностям, а именно автоматизации бизнес-процессов розничной точки.
На основании рекомендаций, партнером по внедрению мы выбрали компанию ООО «Лаборатория Форт Крым».
Использование программного продукта «1С:Розница 8. Базовая версия» способствовало автоматизации учета на следующих участках:
• управление процессами продаж,
• управление запасами,
• управление закупками,
• управление складом,
• финансы.
Специалисты компании ООО «Лаборатория Форт Крым» установили программу на рабочие места пользователей, выполнили необходимые первоначальные настройки программы и провели обучение по работе с программой.
Специалисты компании ООО «Лаборатория Форт Крым» оказывают квалифицированную поддержку сотрудников нашей компании по методическим и техническим вопросам работы с программой. В рамках информационно-технологического сопровождения мы ежемесячно получаем обновления программного обеспечения.
Выражаю признательность специалистам компании ООО «Лаборатория Форт Крым» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Количество автоматизированных рабочих мест:1
Система введена в промышленную эксплуатацию: 05.10.2016