Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Системные технологии и интеграции"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Июль 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
220
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 145
Партнер
Группа компаний "АиБ + ЭРИКОС"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2015 году руководство ТК ЕВРОАЗИЯ обратилось в компанию ЭРИКОС с задачей создания эффективной комплексной информационной системы, позволяющей решать не только текущие вопросы планирования и учета, но и способной быстро адаптироваться к появлению новых задач.
Создавать такую систему компанией ЭРИКОС было предложено на базе программных продуктов «1С: ERP Управление предприятием 2» и «1С: Документооборот» на платформе «1С: Предприятие 8.3.». Выбор платформы 1С для построения такой системы обеспечивало преемственность информационных систем на предприятии (с учетом уже использующихся программных продуктов на базе «1С: Предприятие 7.7» и «1С: Предприятие 8»). А современный уровень обработки данных, удобный интерфейс, регулярный выпуск обновлений программных продуктов, связанный с изменениями законодательства и постоянным развитием и расширением функционала от разработчиков, а также большой выбор совместимых между собой специализированных решений на данной платформе, наиболее полно обеспечат информационные потребности всех подразделений предприятия и возможности для дальнейшего развития системы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Торговая компания ЕВРОАЗИЯ вот уже более 20 лет – один из ведущих дистрибьюторов ведущих мировых брендов продуктов глубокой заморозки на территории Уральского федерального округа. Поставки ведутся в более чем 100 городов региона, около 1 000 наименований продукции (в том числе и под собственным брендом), что составляет более 15 000 000 тонн продукции в год. Компания имеет несколько филиалов в Свердловской, Тюменской и Пермской областях с общей численностью сотрудников более 400 человек. Клиентами ТК ЕВРОАЗИЯ являются более 4 500 сетевых и розничных магазинов. Среди них федеральные и региональные сети Х5 Retail Group, Перекресток, Мегамарт, Магнит, Кировский, Монетка и др. ООО «Системные технологии и интеграции» входит в группу компаний «Евроазия».
Для ведения регламентированного учета на предприятии использовалась «1С: Бухгалтерия предприятия ред.2». Для ведения управленческого планирования и учета в компании более 15 лет назад была создана и постоянно модернизировалась информационная система учета на платформе «1С: Предприятие 7.7». В составе системы – 2 основных модуля:
• комплексная система управленческого учета в разрезе всех юридических лиц компании разработана на базе «1С: Торговля и склад 7.7». При этом в нее включены такие не предусмотренные типовым функционалом данного программного продукта блоки, как бюджетирование, планирование движения ДС, логистика (управление доставкой), учет торгового оборудования, ведение учета на счетах управленческого учета с формированием оборотно-сальдовых ведомостей.
• система WMS – собственная разработка компании для организации адресного учета на складе товарной продукции, связанная через систему обмена данными с основной комплексной системой управленческого учета. Создана в соответствии с основными бизнес-процессами компании и позволяет решить основные вопросы складского учета (оприходование, размещение товара на складе, подбор и отгрузка под заявку покупателя, внутрискладские операции: инвентаризации, подпитки и перемещения между ячейками склада).
Данная система, разработанная под потребности предприятия, максимально учитывала особенности его деятельности, большое количество дополнительных сервисных функций максимально эффективно использовать трудовые ресурсы. Однако, использование платформы «1С: Предприятие 7.7» ограничивало возможности дальнейшего развития системы.
В 2015 году руководство ТК ЕВРОАЗИЯ обратилось в компанию ЭРИКОС с задачей создания эффективной комплексной информационной системы, позволяющей решать не только текущие вопросы планирования и учета, но и способной быстро адаптироваться к появлению новых задач.
Создавать такую систему компанией ЭРИКОС было предложено на базе программных продуктов «1С: ERP Управление предприятием 2» и «1С: Документооборот» на платформе «1С: Предприятие 8.3.». Выбор платформы 1С для построения такой системы обеспечивало преемственность информационных систем на предприятии (с учетом уже использующихся программных продуктов на базе «1С: Предприятие 7.7» и «1С: Предприятие 8»). А современный уровень обработки данных, удобный интерфейс, регулярный выпуск обновлений программных продуктов, связанный с изменениями законодательства и постоянным развитием и расширением функционала от разработчиков, а также большой выбор совместимых между собой специализированных решений на данной платформе, наиболее полно обеспечат информационные потребности всех подразделений предприятия и возможности для дальнейшего развития системы.
За период апрель 2015 года – июнь 2016 года специалистами компании ЭРИКОС были выполнены в ТК ЕВРОАЗИЯ следующие работы:
­ проведено обследование с целью определения требований руководителей и пользователей ТК ЕВРОАЗИЯ к создаваемой системе, выбора комплекса программных продуктов для построения корпоративной информационной системы и определения регламента их взаимодействия;
­ проведено обучение специалистов работе с программными продуктами с учетом бизнес-процессов предприятия;
­ организована работа специалистов и руководителей различных подразделений в единой базе данных, выполнены необходимые первоначальные настройки;
­ проведены консультации специалистов по работе с системой, а также по настройкам прав доступа пользователей;
­ выполнены необходимые доработки системы;
­ проведены работы по оптимизации быстродействия системы (как за счет соответствующих настроек системного программного обеспечения, так и за счет оптимизации кода выполняемых процедур).
На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
­ CRM и маркетинг
­ Управление закупками
­ Управление запасами
­ Управление продажами
­ Торговое оборудование (новая подсистема)
­ Логистика (управление доставкой)
­ Управление денежными средствами
­ Расчет себестоимости продукции
­ Бюджетирование
­ Управление персоналом и расчет заработной платы
­ Регламентированный учет
А также внедрена система согласования документов на базе «1С: Документооборот».
Проект внедрения в Компания ЕВРОАЗИЯ выполнен в срок. Внедрение завершено успешно, поставленные цели и задачи достигнуты. С 1 января 2016 года корпоративная информационная система на базе программных продуктов «1С: Предприятие 8» была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию, с 1 июля 2016 года - введена в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 220 рабочих мест, одновременно работает около 145 пользователей. Система работает стабильно, находится на сопровождении в компании «Эрикос»
Внедрение комплексной информационной системы на платформе «1С: Предприятие» позволило руководству ТК ЕВРОАЗИЯ получить современный, надежный, перспективный инструмент учета и управления. Важным результатом проекта внедрения стала возможность дальнейшего развития системы под потребности компании.
Компания ЕВРОАЗИЯ подтверждает высокий профессионализм и качество услуг, оказываемых специалистами компании «Эрикос», и выражает благодарность за успешно выполненную работу.

Отзыв клиента