Внедрение комплексной учетной системы на базе "1С: ERP Управление предприятием 2" в торговой компании ЕВРОАЗИЯ
ООО "Системные технологии и интеграции"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2015 году руководство ТК ЕВРОАЗИЯ обратилось в компанию ЭРИКОС с задачей создания эффективной комплексной информационной системы, позволяющей решать не только текущие вопросы планирования и учета, но и способной быстро адаптироваться к появлению новых задач.
Создавать такую систему компанией ЭРИКОС было предложено на базе программных продуктов «1С: ERP Управление предприятием 2» и «1С: Документооборот» на платформе «1С: Предприятие 8.3.». Выбор платформы 1С для построения такой системы обеспечивало преемственность информационных систем на предприятии (с учетом уже использующихся программных продуктов на базе «1С: Предприятие 7.7» и «1С: Предприятие 8»). А современный уровень обработки данных, удобный интерфейс, регулярный выпуск обновлений программных продуктов, связанный с изменениями законодательства и постоянным развитием и расширением функционала от разработчиков, а также большой выбор совместимых между собой специализированных решений на данной платформе, наиболее полно обеспечат информационные потребности всех подразделений предприятия и возможности для дальнейшего развития системы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Торговая компания ЕВРОАЗИЯ вот уже более 20 лет – один из ведущих дистрибьюторов ведущих мировых брендов продуктов глубокой заморозки на территории Уральского федерального округа. Поставки ведутся в более чем 100 городов региона, около 1 000 наименований продукции (в том числе и под собственным брендом), что составляет более 15 000 000 тонн продукции в год. Компания имеет несколько филиалов в Свердловской, Тюменской и Пермской областях с общей численностью сотрудников более 400 человек. Клиентами ТК ЕВРОАЗИЯ являются более 4 500 сетевых и розничных магазинов. Среди них федеральные и региональные сети Х5 Retail Group, Перекресток, Мегамарт, Магнит, Кировский, Монетка и др. ООО «Системные технологии и интеграции» входит в группу компаний «Евроазия».
Для ведения регламентированного учета на предприятии использовалась «1С: Бухгалтерия предприятия ред.2». Для ведения управленческого планирования и учета в компании более 15 лет назад была создана и постоянно модернизировалась информационная система учета на платформе «1С: Предприятие 7.7». В составе системы – 2 основных модуля:
• комплексная система управленческого учета в разрезе всех юридических лиц компании разработана на базе «1С: Торговля и склад 7.7». При этом в нее включены такие не предусмотренные типовым функционалом данного программного продукта блоки, как бюджетирование, планирование движения ДС, логистика (управление доставкой), учет торгового оборудования, ведение учета на счетах управленческого учета с формированием оборотно-сальдовых ведомостей.
• система WMS – собственная разработка компании для организации адресного учета на складе товарной продукции, связанная через систему обмена данными с основной комплексной системой управленческого учета. Создана в соответствии с основными бизнес-процессами компании и позволяет решить основные вопросы складского учета (оприходование, размещение товара на складе, подбор и отгрузка под заявку покупателя, внутрискладские операции: инвентаризации, подпитки и перемещения между ячейками склада).
Данная система, разработанная под потребности предприятия, максимально учитывала особенности его деятельности, большое количество дополнительных сервисных функций максимально эффективно использовать трудовые ресурсы. Однако, использование платформы «1С: Предприятие 7.7» ограничивало возможности дальнейшего развития системы.
В 2015 году руководство ТК ЕВРОАЗИЯ обратилось в компанию ЭРИКОС с задачей создания эффективной комплексной информационной системы, позволяющей решать не только текущие вопросы планирования и учета, но и способной быстро адаптироваться к появлению новых задач.
Создавать такую систему компанией ЭРИКОС было предложено на базе программных продуктов «1С: ERP Управление предприятием 2» и «1С: Документооборот» на платформе «1С: Предприятие 8.3.». Выбор платформы 1С для построения такой системы обеспечивало преемственность информационных систем на предприятии (с учетом уже использующихся программных продуктов на базе «1С: Предприятие 7.7» и «1С: Предприятие 8»). А современный уровень обработки данных, удобный интерфейс, регулярный выпуск обновлений программных продуктов, связанный с изменениями законодательства и постоянным развитием и расширением функционала от разработчиков, а также большой выбор совместимых между собой специализированных решений на данной платформе, наиболее полно обеспечат информационные потребности всех подразделений предприятия и возможности для дальнейшего развития системы.
За период апрель 2015 года – июнь 2016 года специалистами компании ЭРИКОС были выполнены в ТК ЕВРОАЗИЯ следующие работы:
проведено обследование с целью определения требований руководителей и пользователей ТК ЕВРОАЗИЯ к создаваемой системе, выбора комплекса программных продуктов для построения корпоративной информационной системы и определения регламента их взаимодействия;
проведено обучение специалистов работе с программными продуктами с учетом бизнес-процессов предприятия;
организована работа специалистов и руководителей различных подразделений в единой базе данных, выполнены необходимые первоначальные настройки;
проведены консультации специалистов по работе с системой, а также по настройкам прав доступа пользователей;
выполнены необходимые доработки системы;
проведены работы по оптимизации быстродействия системы (как за счет соответствующих настроек системного программного обеспечения, так и за счет оптимизации кода выполняемых процедур).
На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
CRM и маркетинг
Управление закупками
Управление запасами
Управление продажами
Торговое оборудование (новая подсистема)
Логистика (управление доставкой)
Управление денежными средствами
Расчет себестоимости продукции
Бюджетирование
Управление персоналом и расчет заработной платы
Регламентированный учет
А также внедрена система согласования документов на базе «1С: Документооборот».
Проект внедрения в Компания ЕВРОАЗИЯ выполнен в срок. Внедрение завершено успешно, поставленные цели и задачи достигнуты. С 1 января 2016 года корпоративная информационная система на базе программных продуктов «1С: Предприятие 8» была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию, с 1 июля 2016 года - введена в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 220 рабочих мест, одновременно работает около 145 пользователей. Система работает стабильно, находится на сопровождении в компании «Эрикос»
Внедрение комплексной информационной системы на платформе «1С: Предприятие» позволило руководству ТК ЕВРОАЗИЯ получить современный, надежный, перспективный инструмент учета и управления. Важным результатом проекта внедрения стала возможность дальнейшего развития системы под потребности компании.
Компания ЕВРОАЗИЯ подтверждает высокий профессионализм и качество услуг, оказываемых специалистами компании «Эрикос», и выражает благодарность за успешно выполненную работу.