Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» в АО «Научно-производственное объединение «Прибор»
АО «Научно-производственное объединение «Прибор»
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Сфера деятельности АО «Научно-производственное объединение «Прибор» - разработка и производство измерительных комплексов для испытаний, аппаратуры газового анализа, систем и устройств для энергетики.
Для организации хранилища отраслевых файлов, автоматизации бизнес процессов для обработки внутренних документов руководством АО «Научно-производственное объединение «Прибор» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП".
В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Выполнено проектирование прав доступа для групп пользователей;
• Произведена настройка бизнес процессов, включающих в себя этапы Исполнения, Согласования и Регистрации документов.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Учет договоров;
• Учет и контроль исполнения поручений.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования документов, процесс согласования стал более прозрачен. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)