Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Альта-Ир"

Ростовская обл, г Шахты, Октябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Наша организация ООО «Альта-Ир»
Сфера деятельности: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Строительные и отделочные материалы
Программный продукт «1С:Бухгалтерия ПРОФ» был внедрен у нас с целью автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечения эффективного управления современным торговым предприятием.
В качестве поставщика услуг по внедрению программного продукта была выбрана компания ООО «ДММ».
Система была принята в промышленную эксплуатацию 04.10.2016 г. Число автоматизированных рабочих мест 1.
В процессе внедрения специалистами ООО «ДММ» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены первоначальные настройки, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета.
При помощи программы «1С:Бухгалтерия ПРОФ» автоматизированы функции:
• Документооборот (ECM)
• Делопроизводство
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Планирование закупок
• Управление отношениями с поставщиками
• Учет прихода ТМЦ
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Расчет зарплаты
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Взаиморасчеты с покупателями
• Учет продаж ТМЦ
• Ценообразование, прайс-листы
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
• Бухгалтерский учет
• Завершение периода
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
Были проделаны следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)

Наше предприятие ООО «Альта-Ир» выражает признательность ООО «ДММ» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную подготовку сотрудников компании. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и помощь Ваших сотрудников.

Отзыв клиента