Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТОРГ-КОМС"

Москва, Октябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы, ООО «ТОРГ-КОМС» приобрели в компании «Что делать Система» программу «1С:Управление небольшой фирмой 8» и остались довольны. Такой программный продукт – идеальное решение для оптимизации деятельности предприятия с несложной структурой.
В «1С:Управление небольшой фирмой 8» мы регистрируем совершенные и планируемые хозяйственные операции и события. Например, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планы-графики выполнения работ, производства, и много другое. В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств. Пользоваться программой очень просто.
Специалисты компании «Что делать Система» произвели доставку программного продукта прямо в офис. Провели начальные настройки программы, перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
Спасибо сотрудникам компании «Что делать Система» за то, что оперативно ответили и помогли выбрать наиболее подходящий для нас вариант решения.

Отзыв клиента