Внедрение ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ" в ООО "ТОРГ-КОМС"
ООО "ТОРГ-КОМС"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет нормативной себестоимости
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы, ООО «ТОРГ-КОМС» приобрели в компании «Что делать Система» программу «1С:Управление небольшой фирмой 8» и остались довольны. Такой программный продукт – идеальное решение для оптимизации деятельности предприятия с несложной структурой.
В «1С:Управление небольшой фирмой 8» мы регистрируем совершенные и планируемые хозяйственные операции и события. Например, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планы-графики выполнения работ, производства, и много другое. В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств. Пользоваться программой очень просто.
Специалисты компании «Что делать Система» произвели доставку программного продукта прямо в офис. Провели начальные настройки программы, перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
Спасибо сотрудникам компании «Что делать Система» за то, что оперативно ответили и помогли выбрать наиболее подходящий для нас вариант решения.