Ошмянский филиал Гродненского облпотребобщества
Беларусь, Ошмяны, Февраль 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Тонкий клиент: 30
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Кадровый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Многофункциональность программы "СофтСервис:РАЙПО" отмечают многочисленные пользователи. Торговля, заготовки, транспорт, производство, убойный цех, услуги - учет всех видов деятельности в одной программе, что очень удобно.
С помощью "СофтСервис:РАЙПО" Автоматизированы: Формирование розничной цены с учетом транспортных расходов и с учетом надбавки за хранение, расчет цены в общепите. Учет товаров, наценки, реализации, издержек в разрезе субсчетов с учетом специфики ведения учета в потребительской кооперации.Учет заготовок. " Типовая 8 для РАЙПО" решает следующие задачи: Учет банковских операций, Учет кассовых операций, Учет основных средств (автоматическое начисление амортизации) Учет нематериальных активов, Учет материалов, Учет спецодежды, учет в оптовой, розничной, а также комиссионной торговле, Учет выпуска готовой продукции, Учет путевых листов (автоматическое списание топлива на основании путевых листов), Кадровый учет(предусмотрены документы для персонифицированного учета ПУ-1; ПУ-2; ПУ-3, Учет расчетов по заработной плате (автоматизирован расчет заработной платы и отчислений), Учет расчетов с подотчетными лицами, Учет бланков строгой отчетности (БСО) (автоматическое списание), Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, Учет расчетов покупателями и заказчиками, Учет операций по НДС(автоматическое формирование книги покупок), УСН (автоматически формируется книга учет доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей; налоговая декларация по налогу при упрощенной системе налогообложения
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика