Внедрение ПП "1С:Документооборот КОРП" в ООО «Агротек Альянс»
ООО «Агротек Альянс»
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
«Агротек» - крупнейший дистрибьютор мировых производителей СЗР, семян сельскохозяйственных культур, микроудобрений, поставляющих свою продукцию для агропромышленного комплекса России. Более 20 лет успешной деятельности на рынке средств защиты растений и семян полевых культур. Компания №1 в России по продаже продуктов DuPont, BASF, Pioneer DuPont.Была основана в 1994 году.«Агротек Альянс» – новое подразделение группы компаний «Агротек» в Центральной полосе России.
В связи с большим объёмом документов, находящихся в ежедневной работе в компании, и сложной схемой их согласования, возникла необходимость внедрения системы,которая обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов данной организации.
Процедуры согласования договоров имеют сложную структуру. Компания предъявляет повышенные требования к контролю документов сопутствующих договорной работе.При выборе программного продукта учитывались также такие параметры:
- удобный интерфейс;
- необходимая функциональность;
- возможность многопользовательской работы;
- удобство хранения и поиска информации различного типа;
- возможность самостоятельной поддержки системы;
- выгодная стоимость.
В качестве внедряемого продукта был выбран "1С:Документооборот 8 КОРП", т. к. он решал большинство потребностей Заказчика по упорядочиванию работы с документами в электронном и бумажном виде, позволял всем сотрудникам работать в одной системе с едиными справочниками, обеспечил надежное структурированное хранение документов в Хранилище.
Партнером по внедрению и сопровождению стала компания " Кодерлайн", имеющий успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной деятельности ее специфики.
В результате проведенных работ достигнуты следующие показатели:
- повышение эффективности работы сотрудников компании;
- ускорение процесса согласования договоров ответственными лицами;
- укрепление исполнительской дисциплины за счет регламентации процессов согласования и исполнения документов;
- сократилось время поиска необходимой информации.
А также компания " Агротек Альянс" получила комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС),также проводятся консультации технического характера по пользованию данного ПП.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика