SRL "Bruterra GP"
Молдова, г Кишинев, Август 2016
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
У нашей компании SRL "Bruterra GP" основным видом деятельности является пищевая промышленность (пекарня).
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета руководство компании обратилось в Soft Lider S.R.L.
Специалистами компании Soft Lider S.R.L был предложен программный продукт «1С: Бухгалтерия 8», который включает все необходимые аспекты учета:
• ведения бухгалтерского и налогового учета,
• обработка первичной документации,
• ведения складского учета и производственных операций,
• учета торговых операций,
• учет взаиморасчетов с контрагентами.
Специалистами компании Soft Lider S.R.L была выполнена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, проведено обучение пользователей работе в системе учета.
Внедрение было произведено в августе 2016 года.
В настоящее время специалисты компании Soft Lider S.R.L дистанционно сопровождают внедренную конфигурацию.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации – 5
- Удобство работы с программой – 5
- Качество работы партнера "1С" – 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.
Мы довольны качеством работы специалистов компании Soft Lider S.R.L, которые оперативно и в срок выполнили настройку программ в соответствии с нашими пожеланиями, грамотно консультируют наших сотрудников по всем возникающим вопросам. Наша компания готова рекомендовать Soft Lider S.R.L как поставщика качественных услуг по автоматизации бизнеса на базе программ «1С».