Внедрение 1С:Документооборот КОРП для ЗАО "Ремонт и строительство сетей "ПР и СС"
Закрытое акционерное общество «Ремонт и строительство сетей «ПР и СС»
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
С целью повышения качества и оперативности документооборота, а также обеспечения единого корпоративного стандарта в работе с документами, корреспонденцией и заявками руководством компании было принято решение об автоматизации документооборота на базе решения "1С:Документооборот 8 КОРП".
При выборе системы электронного документооборота были предъявлены следующие требования:
*удобный интерфейс,
*доступ к документам с учетом прав пользователей,
*регистрация внутренних документов,
*работа с документами любых типов,
*возможность интеграции с уже существующей на предприятии системой.
Выполнен ряд настроек программы, необходимых для обеспечения работы с письмами и документами в полном соответствии с внутрикорпоративным регламентом документооборота.
1.Настроена интеграция с другими программными продуктами: "1С:Бухгалтерия 8 Комплект на 5 пользователей", с целью автоматизированного формирования документов в ПП "1С:Бухгалтерия 8 Комплект на 5 пользователей" на основании утвержденных документов в "1С:Документооборот 8 КОРП".
2.Выполнено разграничение прав доступа пользователей.
3. Перенос данный был осуществлен из файла Microsoft Excel, который ранее велся в ручную.
Ключевые результаты от внедрения "1С:Документооборот 8 КОРП":
-Все документы(письма, протоколы, должностные инструкции, приказы и распоряжения руководства) представлены в единой информационной системе;
-Ускорилась работа по уведомлению ответственных лиц и исполнителей, за счет автоматизации рутинных операций ускорились процессы делопроизводства и согласования документов;
-Практически исключена возможность утери документа.
В результате внедрения удалось ускорить процессы согласования документов, сократить потери рабочего времени сотрудников, занимающихся договорной деятельностью, минимизировать потери документов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика