Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Закрытое акционерное общество «Ремонт и строительство сетей «ПР и СС»

Санкт-Петербург, Октябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

С целью повышения качества и оперативности документооборота, а также обеспечения единого корпоративного стандарта в работе с документами, корреспонденцией и заявками руководством компании было принято решение об автоматизации документооборота на базе решения "1С:Документооборот 8 КОРП".

При выборе системы электронного документооборота были предъявлены следующие требования:
*удобный интерфейс,
*доступ к документам с учетом прав пользователей,
*регистрация внутренних документов,
*работа с документами любых типов,
*возможность интеграции с уже существующей на предприятии системой.

Выполнен ряд настроек программы, необходимых для обеспечения работы с письмами и документами в полном соответствии с внутрикорпоративным регламентом документооборота.
1.Настроена интеграция с другими программными продуктами: "1С:Бухгалтерия 8 Комплект на 5 пользователей", с целью автоматизированного формирования документов в ПП "1С:Бухгалтерия 8 Комплект на 5 пользователей" на основании утвержденных документов в "1С:Документооборот 8 КОРП".
2.Выполнено разграничение прав доступа пользователей.
3. Перенос данный был осуществлен из файла Microsoft Excel, который ранее велся в ручную.

Ключевые результаты от внедрения "1С:Документооборот 8 КОРП":
-Все документы(письма, протоколы, должностные инструкции, приказы и распоряжения руководства) представлены в единой информационной системе;
-Ускорилась работа по уведомлению ответственных лиц и исполнителей, за счет автоматизации рутинных операций ускорились процессы делопроизводства и согласования документов;
-Практически исключена возможность утери документа.

В результате внедрения удалось ускорить процессы согласования документов, сократить потери рабочего времени сотрудников, занимающихся договорной деятельностью, минимизировать потери документов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика