Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус"

Тула, Июнь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40
Партнер
СофтЭксперт
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование закупок
  • Учет договоров

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Информация о компании:
ООО Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус. является дочерней компанией Great Wall motor с полным объемом инвестиций. Завод Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус будет находиться в индустриальном парке «Узловая» (Тульская область). Данная производственная база рассчитана на годовой выпуск 150 тысяч автомобилей и комплектующих к ним. Завод будет иметь полный цикл по производству автомобилей, включая цех штамповки, цех сварки, цех окраски, цех сборки, базу запчастей, дороги для испытания автомобилей, общежитие, столовую и другие общественные сооружения.
Завод будет строиться в два этапа. Промышленная мощность первого этапа – 80 тысяч машин в год, ожидаемый срок запуска производства – 2017 год. После завершения второго этапа производственная мощность достигнет 150 тысяч машин в год. На первом этапе будет организовано примерно 1650 рабочих мест, на втором этапе общее количество рабочих мест превысит 2500.
С апреля 2015 года компания базируется рядом со стройплощадкой – в г. Новомосковске Тульской области. В настоящее время в офисе компании работают порядка 40 человек.
Выбор продукта:
В конце августа 2015 году в компанию «СофтЭксперт» обратились представители Заказчика по вопросу автоматизации документооборота. Продумывая систему управления на новом предприятии, руководство компании пришло к выводу о необходимости создания Системы Электронного Документооборота (СЭД) как инструмента упорядочения документооборота и управления взаимодействием сотрудников. Бумажный документооборот компании не позволял достаточно быстро согласовывать документацию, что негативно влияло на скорость заключения сделок, проведение тендеров, закупок и подписание договоров.
Был рассмотрен ряд СЭД, из которых выбор пал на "1C:Document Management 8". Основанием для такого решения послужили, прежде всего, достоинства продукта, продемонстрированные специалистами партнера фирмы «1С» – ООО «СофтЭксперт»: функциональные возможности и эксплуатационные характеристики продукта в сочетании с хорошим соотношением цены и качества, а также наличие интерфейса на английском и русском языках.

"1C:Document Management 8" позволяет не только организовать электронный документооборот, но и наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность, что очень важно для руководства создаваемого предприятия.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по установке, настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей
Было автоматизировано 40 рабочих мест.
Были автоматизированы следующие участки:
- Настройка модуля "Контроль исполнения" (без использования конфигуратора) на базе стандартных средств системы
- Настройка модуля "Договоры"
- Настройка модуля "Отчетность" (без использования конфигуратора) на базе стандартных средств системы
- Организация участка хранения документов (структурированное файловое хранилище)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика