ООО "Военно-инженерный центр"
Нижний Новгород, Октябрь 2016
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей организации ООО "Военно-инженерный центр" - научные исследования.
Когда у нас возникла потребность в автоматизации документооборота, мы обратились в компанию «Апрель Софт», т.к. она является лидером среди партнеров фирмы «1С» в Н.Новгороде.
Выражаем благодарность компании «Апрель Софт» за грамотную консультацию по выбору программного продукта «1С».
Установленная у нас система "1С:Документооборот 8 КОРП" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
• централизованное безопасное хранение документов,
• оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
• регистрация входящих и исходящих документов,
• просмотр и редактирование документов,
• контроль версий документов,
• работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
• полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
• коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
• маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
• учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Количество автоматизированных рабочих мест – 20 (двадцать).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу программного продукта, его доставку и установку.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Документооборот 8 КОРП» является 5 октября 2016 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.