Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Лыскова Т.Н.

Москва, Август 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В качестве приоритетных направлений деятельности ИП Лыскова Т.Н. определена розничная торговля товарами для животных.
В 2015 году при открытии двух новых магазинов нашей сети «Зоосомик» было принято решении об автоматизации розничной торговли, т.к. стало трудно отслуживать движение товаров между магазинами, проводить инвентаризацию, получать аналитическую информацию о купленном и проданном товаре. Также было невозможно без внедрения автоматизированной системы продажи запустить систему скидок и отслеживания товаров, которые покупатели берут лучше.
В результате анализа предложений на рынке программного обеспечения, в качестве основы будущей системы была выбрана система «1С:Розница 8». Выбор был обусловлен сочетанием высокой функциональностью типового решения, широкими возможностями его адаптации под потребности компании, относительно невысокими затратами во внедрении и эксплуатации.
Для решения данной задачи мы обратились к специалистам компании «Что делать Система», чья компетентность и профессионализм были нам известны по многолетнему опыту предшествовавшего делового сотрудничества.
В ходе работ по внедрению были выполнены следующие этапы
1) Проведения обследования компании;
2) Настройка центрального РИБ и периферийных БД;
3) Монтаж торгового и складского оборудования;
4) Обучение сотрудников магазинов;
5) Запуск системы в промышленную эксплуатацию;
6) Сдача работ.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы были решены следующие задачи:
1. Учет закупки и хранения товара.
2. Продажи товара в розницу при помощи торгового оборудования.
3. Проведение инвентаризация при помощи Терминалов сбора Данных.
4. Создание различных программ лояльности для клиентов компании;.
5. Использование аналитических отчетов.
6. Синхронизация «1С:Розница 8» и «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
С июля 2015 года система внедрена и используется в режиме промышленной эксплуатации в двух розничных точках, которые находятся в различных помещениях. В программе ежедневно работает до 5 пользователей. В результате ввода в эксплуатацию «1C:Розница 8» в ИП Лыскова Т.Н. удалось:
• Существенно уменьшить трудозатраты сотрудников склада, сократить срок выполнения работ, практически полностью исключить расчётные ошибки.
• Обеспечить руководство аналитической информацией об эффективности работы магазинов, прибыльности либо убыточности продаваемого товара.
• Повысить продажи благодаря использованию системы лояльности для клиентов.
• Использовать возможность выгрузки/загрузки данных между управленческой и бухгалтерской системами
• Управлять закупкой товара и его хранением через главный склад компании, благодаря использованию распределенных Баз Данных, а именно:
- на главном складе компании установлена Центральная База данных 1С: Розница;
- для розничных точек созданы Периферийные Базы Данных;
- обмен работает в формате xml посредством передачи данных через FTP сервер;
- собирать централизованно информацию о проданном товаре и его остатках в одной Базе данных.

В нашей организации «1С:Розница» эксплуатируется на 5 рабочих местах, на следующих функциональных участках:
• Продажи
• Закупки
• Склад
• Маркетинг
Сейчас система находится на Информационно-Технологическом Сопровождении. Консультационная и технологическая поддержка осуществляется специалистами «Что делать Система».
ИП Лыскова Т.Н. выражает благодарность компании «Что делать Система» за качественную и оперативную работу в области внедрения и обслуживания программы.

Отзыв клиента