Внедрение ПП "1С:Розница 8" у ИП Лысковой Т.Н.
ИП Лыскова Т.Н.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В качестве приоритетных направлений деятельности ИП Лыскова Т.Н. определена розничная торговля товарами для животных.
В 2015 году при открытии двух новых магазинов нашей сети «Зоосомик» было принято решении об автоматизации розничной торговли, т.к. стало трудно отслуживать движение товаров между магазинами, проводить инвентаризацию, получать аналитическую информацию о купленном и проданном товаре. Также было невозможно без внедрения автоматизированной системы продажи запустить систему скидок и отслеживания товаров, которые покупатели берут лучше.
В результате анализа предложений на рынке программного обеспечения, в качестве основы будущей системы была выбрана система «1С:Розница 8». Выбор был обусловлен сочетанием высокой функциональностью типового решения, широкими возможностями его адаптации под потребности компании, относительно невысокими затратами во внедрении и эксплуатации.
Для решения данной задачи мы обратились к специалистам компании «Что делать Система», чья компетентность и профессионализм были нам известны по многолетнему опыту предшествовавшего делового сотрудничества.
В ходе работ по внедрению были выполнены следующие этапы
1) Проведения обследования компании;
2) Настройка центрального РИБ и периферийных БД;
3) Монтаж торгового и складского оборудования;
4) Обучение сотрудников магазинов;
5) Запуск системы в промышленную эксплуатацию;
6) Сдача работ.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы были решены следующие задачи:
1. Учет закупки и хранения товара.
2. Продажи товара в розницу при помощи торгового оборудования.
3. Проведение инвентаризация при помощи Терминалов сбора Данных.
4. Создание различных программ лояльности для клиентов компании;.
5. Использование аналитических отчетов.
6. Синхронизация «1С:Розница 8» и «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
С июля 2015 года система внедрена и используется в режиме промышленной эксплуатации в двух розничных точках, которые находятся в различных помещениях. В программе ежедневно работает до 5 пользователей. В результате ввода в эксплуатацию «1C:Розница 8» в ИП Лыскова Т.Н. удалось:
• Существенно уменьшить трудозатраты сотрудников склада, сократить срок выполнения работ, практически полностью исключить расчётные ошибки.
• Обеспечить руководство аналитической информацией об эффективности работы магазинов, прибыльности либо убыточности продаваемого товара.
• Повысить продажи благодаря использованию системы лояльности для клиентов.
• Использовать возможность выгрузки/загрузки данных между управленческой и бухгалтерской системами
• Управлять закупкой товара и его хранением через главный склад компании, благодаря использованию распределенных Баз Данных, а именно:
- на главном складе компании установлена Центральная База данных 1С: Розница;
- для розничных точек созданы Периферийные Базы Данных;
- обмен работает в формате xml посредством передачи данных через FTP сервер;
- собирать централизованно информацию о проданном товаре и его остатках в одной Базе данных.
В нашей организации «1С:Розница» эксплуатируется на 5 рабочих местах, на следующих функциональных участках:
• Продажи
• Закупки
• Склад
• Маркетинг
Сейчас система находится на Информационно-Технологическом Сопровождении. Консультационная и технологическая поддержка осуществляется специалистами «Что делать Система».
ИП Лыскова Т.Н. выражает благодарность компании «Что делать Система» за качественную и оперативную работу в области внедрения и обслуживания программы.