Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЕвроТоп"

Московская обл, г Королев, Август 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Продукт

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Евро Топ» использует программное обеспечение «1С:Розница 8», которое установили и настроили сотрудники компании «Что делать Система». Наша компания занимается оказание стоматологических услуг и продажа средств индивидуальной гигиены в семи стоматологических клиниках. В 2015 году, в связи с реорганизацией компании, встал вопрос о систематизации складского учета в компании, т.к. на момент реорганизации весь складской учет велся в бухгалтерии. Схема ручного учета приводила к искажению информации, в связи с чем, при ежемесячном проведении инвентаризации, постоянно выявлялся излишек или недостача товара.
В связи с этим руководство ООО «Евро Топ» запланировало автоматизировать учет в компании, чтобы эффективно управлять продажами, отслеживать остатки по складам, хранить большие объемы информации по товарам.
Перед нами стояла сложная задача, решить которую нам помогли сотрудники компании «Что делать Система», чья компетентность и профессионализм были нам известны по многолетнему опыту предшествовавшего делового сотрудничества.
Сотрудники компании «Что делать Система» изучили все особенности нашего предприятия и порекомендовали нам именно программу«1С:Розница 8». Кроме того, ими были проведены все необходимые настройки для ведения учета. А после завершения установки и запуска в эксплуатацию специалисты «Что делать Система» быстро и качественно обучили наших сотрудников основам работы с программой. Работники службы поддержки до сих пор с готовностью отвечают на все возникающие у нас вопросы.
В автоматизации, были выполнены следующие работы:
1.Обследование основных бизнес-процессов компании;
2.Подготовка отчета об обследовании;
3.Подготовка Центрального узла РИБ и периферийных БД;
4.Загрузка справочной информации из унаследованных источников;
5.Обучение сотрудников компании по работе в системе 1С: Розница;
6.Запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию;
7.Сдача работ;
8.Перевод системы в промышленную эксплуатацию
В результате внедрения автоматизированной информационной системы были решены следующие задачи:
1.Учет закупки товара.
2.Учет хранения и продажи товара в розницу с помощью торгового оборудования.
3.Создание различных программ лояльности для наших клиентов;
4.Расчет себестоимости.
5.Проведение инвентаризации.
С июля 2015 года система внедрена и используется в режиме промышленной эксплуатации. В программе ежедневно работает 15 пользователей. В результате ввода в эксплуатацию «1C:Розница 8» в ООО «Евро Топ» удалось:
• Существенно уменьшить трудозатраты сотрудников склада, сократить срок выполнения работ, практически полностью исключить расчётные ошибки.
• Обеспечить руководство аналитической информацией об эффективности работы клиник;
• Повысить продажи благодаря использованию системы лояльности для клиентов.
• Использовать возможность выгрузки/загрузки данных между управленческой и бухгалтерской системами;
• Снизить убыток от списания товара в связи с автоматизацией продажи в розницу;
• Управлять закупкой товара и его хранением через главный склад компании, благодаря использованию распределенных Баз Данных, а именно:
- На главном складе компании установлена Центральная База данных 1С: Розница;
- Для розничных точек созданы Периферийные Базы Данных;
- Обмен работает в формате xml посредством передачи данных через FTP сервер;
В нашей организации «1С:Розница 8» эксплуатируется на 15-ти рабочих местах, на следующих функциональных участках: закупки, склад, продажи, маркетинг, финансы.
Коллектив ООО «Евро Топ» благодарит специалистов компании «Что делать Система» за грамотно выполненную установку и настройку программного продукта, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.

Отзыв клиента