Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЕвроТоп"

Московская обл, г Королев, Август 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В качестве приоритетных направлений деятельности ООО «Евро Топ» является оказание стоматологических услуг и продажа средств индивидуальной гигиены в семи стоматологических клиниках.
В 2015 году, в связи с реорганизацией компании, встал вопрос о систематизации складского учета в компании, т.к. на момент реорганизации весь складской учет велся в бухгалтерии. Документ «Отчет о розничных продажах», в котором отражались продажи средств индивидуальной гигиены, формировался вручную на основании данных, полученных из клиник о проданном за день товаре. Данная схема ручного учета приводила к искажению информации, в связи с чем, при ежемесячном проведении инвентаризации, постоянно выявлялся излишек или недостача товара.
В связи с этим руководством компании было принято решение о выборе автоматизированной системы, которая позволила бы вести весь учет товара, с момента закупки, хранения и последующей продажи, а также последующей выгрузки в систему «1С:Бухгалтерия КОРП, ред.3.0».
В результате анализа предложений на рынке программного обеспечения, в качестве основы будущей системы была выбрана система «1С:Розница 8». Выбор был обусловлен сочетанием высокой функциональностью типового решения, широкими возможностями его адаптации под потребности компании, относительно невысокими затратами во внедрении и эксплуатации.
Для решения данной задачи мы обратились к специалистам «Что делать Система», чья компетентность и профессионализм были нам известны по многолетнему опыту предшествовавшего делового сотрудничества.
В ходе работ, были выполнены следующие этапы:
1.Обследование основных бизнес-процессов компании;
2.Подготовка отчета об обследовании;
3.Подготовка Центрального узла РИБ и периферийных БД;
4.Загрузка справочной информации из унаследованных источников;
5.Обучение сотрудников компании по работе в системе 1С: Розница;
6.Запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию;
7.Сдача работ;
8.Перевод системы в промышленную эксплуатацию
В результате внедрения автоматизированной информационной системы были решены следующие задачи:
1.Учет закупки товара.
2.Учет хранения и продажи товара в розницу с помощью торгового оборудования.
3.Создание различных программ лояльности для наших клиентов;
4.Расчет себестоимости.
5.Проведение инвентаризации.
С июля 2015 года система внедрена и используется в режиме промышленной эксплуатации. В программе ежедневно работает 15 пользователей. В результате ввода в эксплуатацию «1C:Розница 8» в ООО «Евро Топ» удалось:
• Существенно уменьшить трудозатраты сотрудников склада, сократить срок выполнения работ, практически полностью исключить расчётные ошибки.
• Обеспечить руководство аналитической информацией об эффективности работы клиник;
• Повысить продажи благодаря использованию системы лояльности для клиентов.
• Использовать возможность выгрузки/загрузки данных между управленческой и бухгалтерской системами;
• Снизить убыток от списания товара в связи с автоматизацией продажи в розницу;
• Управлять закупкой товара и его хранением через главный склад компании, благодаря использованию распределенных Баз Данных, а именно:
- На главном складе компании установлена Центральная База данных 1С: Розница;
- Для розничных точек созданы Периферийные Базы Данных;
- Обмен работает в формате xml посредством передачи данных через FTP сервер;
В нашей организации «1С:Розница 8» эксплуатируется на 15-ти рабочих местах, на следующих функциональных участках:
• Закупки
• Склад
• Продажи
• Маркетинг
• Финансы
Сейчас система находится на Информационно-Технологическом Сопровождении. Консультационная и технологическая поддержка осуществляется силами специалистов «Что делать Система».
Программное решение «1С:Розница 8» полностью соответствует потребностям ООО «Евро Топ» и в разы упрощает работу компании. Благодарим «Что делать Система» за помощь во внедрении программного решения!

Отзыв клиента