Внедрение ПП "1С:Розница 8" в ООО "ЕвроТоп"
ООО "ЕвроТоп"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В качестве приоритетных направлений деятельности ООО «Евро Топ» является оказание стоматологических услуг и продажа средств индивидуальной гигиены в семи стоматологических клиниках.
В 2015 году, в связи с реорганизацией компании, встал вопрос о систематизации складского учета в компании, т.к. на момент реорганизации весь складской учет велся в бухгалтерии. Документ «Отчет о розничных продажах», в котором отражались продажи средств индивидуальной гигиены, формировался вручную на основании данных, полученных из клиник о проданном за день товаре. Данная схема ручного учета приводила к искажению информации, в связи с чем, при ежемесячном проведении инвентаризации, постоянно выявлялся излишек или недостача товара.
В связи с этим руководством компании было принято решение о выборе автоматизированной системы, которая позволила бы вести весь учет товара, с момента закупки, хранения и последующей продажи, а также последующей выгрузки в систему «1С:Бухгалтерия КОРП, ред.3.0».
В результате анализа предложений на рынке программного обеспечения, в качестве основы будущей системы была выбрана система «1С:Розница 8». Выбор был обусловлен сочетанием высокой функциональностью типового решения, широкими возможностями его адаптации под потребности компании, относительно невысокими затратами во внедрении и эксплуатации.
Для решения данной задачи мы обратились к специалистам «Что делать Система», чья компетентность и профессионализм были нам известны по многолетнему опыту предшествовавшего делового сотрудничества.
В ходе работ, были выполнены следующие этапы:
1.Обследование основных бизнес-процессов компании;
2.Подготовка отчета об обследовании;
3.Подготовка Центрального узла РИБ и периферийных БД;
4.Загрузка справочной информации из унаследованных источников;
5.Обучение сотрудников компании по работе в системе 1С: Розница;
6.Запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию;
7.Сдача работ;
8.Перевод системы в промышленную эксплуатацию
В результате внедрения автоматизированной информационной системы были решены следующие задачи:
1.Учет закупки товара.
2.Учет хранения и продажи товара в розницу с помощью торгового оборудования.
3.Создание различных программ лояльности для наших клиентов;
4.Расчет себестоимости.
5.Проведение инвентаризации.
С июля 2015 года система внедрена и используется в режиме промышленной эксплуатации. В программе ежедневно работает 15 пользователей. В результате ввода в эксплуатацию «1C:Розница 8» в ООО «Евро Топ» удалось:
• Существенно уменьшить трудозатраты сотрудников склада, сократить срок выполнения работ, практически полностью исключить расчётные ошибки.
• Обеспечить руководство аналитической информацией об эффективности работы клиник;
• Повысить продажи благодаря использованию системы лояльности для клиентов.
• Использовать возможность выгрузки/загрузки данных между управленческой и бухгалтерской системами;
• Снизить убыток от списания товара в связи с автоматизацией продажи в розницу;
• Управлять закупкой товара и его хранением через главный склад компании, благодаря использованию распределенных Баз Данных, а именно:
- На главном складе компании установлена Центральная База данных 1С: Розница;
- Для розничных точек созданы Периферийные Базы Данных;
- Обмен работает в формате xml посредством передачи данных через FTP сервер;
В нашей организации «1С:Розница 8» эксплуатируется на 15-ти рабочих местах, на следующих функциональных участках:
• Закупки
• Склад
• Продажи
• Маркетинг
• Финансы
Сейчас система находится на Информационно-Технологическом Сопровождении. Консультационная и технологическая поддержка осуществляется силами специалистов «Что делать Система».
Программное решение «1С:Розница 8» полностью соответствует потребностям ООО «Евро Топ» и в разы упрощает работу компании. Благодарим «Что делать Система» за помощь во внедрении программного решения!