Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Империя игрушек"

Уфа, Август 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ГK Софт-Сервис
Отрасль / Функциональная задача

ООО «Империя игрушек» - новая компания, но планы рассчитаны на длительный срок. ООО «Империя игрушек» занимается оптовой торговлей игрушками, а это более 10 000 наименований товара, большие партии поставок и отгрузок. Работать вручную нет никакого смысла и не принесет большой прибыли. Работая с поставщиками по всей стране, получая документы, выписывая документы по складу и компании, уже в первые недели мы не успевали, ворох бумажной и ручной работы поглотил все время.

При открытии и работе компании в первые месяцы, мы поняли, что необходимо автоматизировать работу в соответствии со временем и с Российским законодательством. Основная проблема - это ведение складского учета и номенклатура. В огромном количестве товар лежал на складе без каких-либо опознавательных знаков, при заказе клиентом мы не могла сказать сразу есть у нас этот товар или нет, какая стоимость, кто производитель. Конечно же некоторые клиенты не ждали информацию и уходили к конкурентам.

Срочно стали искать где купить, как внедрить, что делать с оборудованием и еще миллион вопросов волновали нас. Увидели в интернете ГК «Софт Сервис», которая позиционирует себя как первый региональный центр автоматизации, оказалось, что так же являются франчайзи 1С и уже 15 лет на рынке услуг по автоматизации бизнеса. Сотрудники ГК «Софт Сервис» помогли сделать правильный выбор, с учетом особенностей оборота и оперативного учета мы остановились на программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».

Отличный функционал программы полностью позволяет нам автоматизировать работу компании. Мы продумали возможность подключения торгового оборудования и индивидуальных доработках при формировании номенклатуры.

Что же изменилось? Теперь все хранится и обрабатывается в единой базе.

При поступлении заказа:

  • менеджер оперативно вбивает наименование и видит цену, количество товара на складе
  • при желании можно подобрать сопутствующие товары, сравнить по характеристикам и цене.
Клиенты очень довольны, т.к. в режиме реального времени можно получить консультацию по товару, забронировать, получить счет на оплату. Наши менеджеры довольны скоростью работы и доступа к информации. Компания выиграла время и завоевала доверие клиентов. Наладилась работа внутри компании, увеличилась прибыль, сократились внутренние расходы.  Теперь можно в любой момент отслеживать действия и задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. На данный момент процесс внедрения полностью завершен. Прошёл всего месяц, эффективность видна с первых моментов работы. ООО «Империя игрушек» полностью довольна результатом. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в ГК «Софт-Сервис» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Для решения наших задач был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8 Базовая".
Система введена в промышленную эксплуатацию: 27.08.2016г.
На наш выбор программы "1С:Управление торговлей 8 Базовая" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Оформление заказов поставщикам
• Учет прихода ТМЦ
• Склад и логистика
• Управление складскими запасами
Программный продукт "1С:Управление торговлей 8 Базовая" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Отзыв клиента