Автоматизация бухгалтерского, налогового, оперативного учета, расчета заработной платы в ООО «Бергер Пеинтс Оверсис Лимитед»
ООО «Бергер Пеинтс Оверсис Лимитед»
Основным видом деятельности компании является химическое производство – изготовление лаков и красок для внутренних и наружных строительных работ. Организация имеет собственное производство, а так же собственный торговый дом. Продукция данного предприятия продается как на территории России, так и в ближнем зарубежье.
Мы работаем с компанией «Консоль-сопровождение» с января 2017 года. Специалисты оказывают методическую поддержку по ведению регламентированного учета, автоматизации управленческих и производственных процессов.
До 2017 года на предприятии использовалось разрозненное программное обеспечение – «1С:Бухгалтерия 8» для автоматизации бухгалтерского учета и расчета зарплаты, «1С:Управление торговлей» для учета товаров на складе готовой продукции. В результате руководство не понимало состояния дел на предприятии. Целью нашего внедрения был комплексный оперативный учет.
С начала 2017 года была внедрена типовая конфигурация «1С:Комплексная автоматизация 8». Были автоматизированы на базе тиражируемого решения следующие процессы:
-
Выпуск продукции и расчет себестоимости каждого выпуска
-
Учет ТМЦ на складах и в производственных подразделениях
-
Расчет заработной платы и налогов
-
Расчет себестоимости проданной продукции
Решение полностью решает задачи учета в данной организации.
Выявленная проблема
-
Затоваривание склада сырья и соответственно не оптимальная стратегия закупки
-
Необходимость предоставления отчетности по прямой себестоимости для зарубежного собственника
Так как на данном предприятии производственный учет велся только в бумажном варианте и Exсel, то понадобилось подключать технолога для оформления выпуска с расчетом себестоимости по каждому выпуску. К документам выпуска продукции добавили печатные формы списанных на выпуск затрат и калькуляций в утвержденной форме. В результате в производственном подразделении навели порядок. Разработаны отчеты по себестоимости для собственника.
Результат внедрения
Руководство стало контролировать остатки на складах, получило рентабельность выпуска на производстве. Сократилось время формирования отчетности для собственника.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Хотим выразить благодарность фирме ООО "Консоль-сопровождение" за помощь в автоматизации бухгалтерского, налогового и оперативного учета, расчета зарплаты нашего предприятия на основе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация", а также за своевременную помощь и сопровождение данного продукта.
Специалистами ООО "Консоль-сопровождение" были проведены следующие работы:
Поставка программ 1С;
Первичная настройка программного продукта;
Помощь в решении вопросов;
Сопровождение и поддержка.
В результате автоматизации мы получили единую базу данных, в которой легко и просто работать, быстро формируется регламентированная отчетность и отправляется одним нажатием мышки в контролирующие органы, руководитель в любое время может получить данные по учету в разрезе любой аналитики.
На текущий момент автоматизированная система на базе "1С:Комплексная автоматизация" сдана в эксплуатацию и успешно работает. Дата сдачи в эксплуатацию - 30.10.2016 г. Наша оценка соответствию внедренной автоматизированной системы потребностям организации - "5" по пятибалльной шкале; удобству работы с программой - "5"; качество выполнения работ - "5".
Рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации своей деятельности, а также компанию "Консоль-сопровождение" как фирму, способную автоматизировать учет на базе платформы "1С:предприятие" в соответствии с требованиями заказчика на высоком уровне и с требованиями законодательства.