Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Муниципальное Унитарное Предприятие "Краснодарское Трамвайно-Троллейбусное Управление"

Краснодар, Февраль 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
160
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 160
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

До внедрения на предприятии отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную.
В качестве программного продукта для новой ИС было выбрано решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» поскольку необходима была программа возможности которой позволяли иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского и налогового учета, максимально автоматизирующую работу пользователей.
Для внедрения решения была выбрана компания «1С:Первый БИТ» , которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.

В ходе проекта было автоматизировано 160 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет

В сжатые сроки специалисты «1С:Первый БИТ» произвели перенос данных из предыдущей учетной системы, также были разработаны инструкции для сотрудников, проведено обучение и консультирование пользователей. В результате повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. В дальнейшем планируется сотрудничать по вопросам информационно технологического сопровождения системы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика