Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" в компании ООО "РЕГИОНСЕРВИС"
ООО "РЕГИОНСЕРВИС"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента.
Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного и бухгалтерского учета.
С целью реализации проекта компания приобрела программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией", поскольку необходима была программа возможности которой позволяли иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового и производственного, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей.
Для внедрения решения была выбрана компания «1С:Первый БИТ» , которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.
Решение поставленных зада оказалось возможным, благодаря наличию в ПП следующих подсистем:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление продажами
- Управление закупками
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
В результате существенно возросла производительность труда сотрудников, работающих в системе. Руководство в любой момент времени получает отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах, и может принимать обоснованные управленческие решения.Возросла эффективность деятельности предприятия в целом.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Сфера деятельности - оказание услуг и аналогичная деятельность
Для повышения эффективности деятельности и снижения трудозатрат руководством компании было принято решение о проведении комплексной автоматизации предприятия. На основе анализа рынка систем автоматизации мы выбрали программную платформу "1С:Предприятие 8" и компанию-интегратора "Первый БИТ".
При выборе программного продукта одним из ключевых критериев для нас стало наличие всех необходимых функций.
Для решения стоящих перед нашей организацией задач специалисты компании "Первый БИТ" предложили комплексное решение на платформе "1С:Предприятие 8.Управление строительной организацией", которое позволяет вести в одной системе три типа учета: регламентированный, оперативный и управленческий.
Специалистами Первого БИТа была организована поставка программного продукта.
Решение поставленных задач оказалось возможным, благодаря наличию в программном решении следующих подсистем:
• бухгалтерский учет
* налоговый учет
• планирование продаж и управление продажами
• планирование закупок и управление закупками
Их использование позволяет успешно решать поставленные нами задачи по управлению деятельностью предприятия, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами. оперативному формированию управленческой и регламентированной отчётности.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Дата начала промышленной эксплуатации - 14.06.2016 г