Автоматизация ведения бухгалтерского учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ" в ООО "Агромеханик"
ООО "Агромеханик"
ООО "АГРОМЕХАНИК"
Сфера: Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства
Задачи проекта:
- Вести учёт товаров и продаж в магазине по оптовой и розничной модели.
- Обеспечить синхронизацию остатков и цен в реальном времени между магазином и складом.
- Автоматизировать кассовую работу с онлайн‑кассами, сканерами штрих‑кодов, принтером этикеток.
- Настроить складские операции: приёмка, перемещения, инвентаризация с помощью ТСД.
- Наладить централизованную печать этикеток на товары.
Цель автоматизации:
- Исключить ручной ввод, уменьшить дублирование и ошибки.
- Обеспечить оперативную видимость остатков и продажи по каждой точке.
- Ускорить работу кассиров и складского персонала (1С + кассы).
Автоматизация процессов:
- Настроены справочники: номенклатура, поставщики, цены, прайс‑листы.
- Синхронная передача остатков в магазине.
Работа касс
- Установлены онлайн‑кассы с интеграцией в 1С на платформе 1C:Фреш.
- Сканеры штрих‑кодов позволяют мгновенно считывать товар, цены, наличие.
- Принтер этикеток печатает штрих‑коды и ценники прямо из 1С по шаблону.
Печатные формы
- Чеки, ценники, этикетки адаптированы под формат магазина и требования законодательства
Обучение персонала
- Проведены семинары для кассиров и администраторов по 1С:УНФ, сканерам и этикеткам.
Оборудование: установка онлайн‑касс, сканеров штрихкодов, принтер этикеток
Ценообразование и акции: централизованные скидочные программы, ценовые справочники и прайс-листы
Склад и логистика
- Приемка и инвентаризация с использованием ТСД: сканирование штрихкодов, автоматическое обновление остатков
- Инвентаризация: формирование ведомостей и инвентаризация без простоев
Доработки и расширения
- Добавлена аналитика — отчёты по продажам, остаткам, точной маржинальности.
- Настройка ролей и прав доступа — кассиры, склад, администраторы.
- Автоматизирован выпуск этикеток с QR‑кодами для накладных и возвратов.
- Внедрена поддержка акций — скидки по периодам, категориям и номенклатуре.
Выводы:
Автоматизация АГРОМЕХАНИК ООО на базе 1С:УНФ + торгового оборудования обеспечивает:
- Единый учёт, отсутствие дублирования.
- Ре‑тайм контроль операций.
- Быструю и корректную работу касс и склада.
- Полную прослеживаемость — от приёмки до продажи и списания.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение оборудования
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы обратились в компанию «Глобал-Софт» за выполнением работ по автоматизации нашей
деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление
торговлей 8» в целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и
планирования торговых операций.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.08.2025 г.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие
возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами;
- управление процессами продаж;
- управление запасами;
- управление закупками;
- управление складом;
- управление финансами;
- контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» имеет понятный и дружелюбный интерфейс,
удобен в использовании.
В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб,
сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данной программы.