Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "ПромТяжМаш"

Ростовская обл, г Таганрог, Июль 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Южная Софтверная Компания
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

ОАО «ПромТяжМаш» - крупнейшее промышленное предприятие г.Таганрога Ростовской области, которое производит конвейеры и комплектующие (ролики, роликоопоры, приводные и натяжные станции) для любых отраслей промышленности, включая угольную и горнодобывающую. Осуществляет кооперацию с ведущими российскими производителями конвейерных систем. Предприятие специализируется на изготовлении металлоемкой продукции для таких металлургических заводов, как ОАО «СТАКС» (Красный Сулин) и ОАО «ТагМет» (Таганрог), технологической оснастки для конвейерных линий автомобильного завода ООО «ТагАЗ» (Таганрог).
Конструкторско-технологическая группа ОАО «ПромТяжМаш» обеспечивает полный цикл работ по технологической подготовке производства с применением современных средств 3D-проектирования.
География партнерских связей предприятия охватывает всю Россию и Казахстан.
Расширение рынка сбыта, увеличение ассортимента и освоение новых видов оборудования потребовало совершенно нового подхода к учету на предприятии, поэтому перед руководством встал вопрос, как сделать гибким и единым механизмом все участки на предприятии. Как контролировать текущую ситуацию и планировать оптимальные варианты на будущее. Программный продукт «1С:Управление производственным предприятием» был выбран в силу возможности управления производством, продажами, закупками. Интересовала возможность управлять затратами и рассчитывать себестоимость продукции. Хотелось бы отметить возможность отслеживать механизм получения сырья, производство готовой продукции и ее последующий сбыт, учитывая, что до этого тесного взаимодействия между участками не наблюдалось.
В настоящее время успешно завершены следующие этапы:
-установка,
-изучение продукта,
-консультации и консалтинговые услуги,
-предпроектное обследование и составление ТЗ,
-начальное обучение пользователей и проектной команды,
-ввод начальных данных, перенос из редакции 1.1 в 1.2,
-обучение пользование,
-ввод в опытную эксплуатацию,
-передача в промышленную эксплуатацию,
-первичное и абонентское сопровождение.
Автоматизированы следующие участки:
1.бухгалтерский и налоговый учет,
2.расчет зарплаты,
3.управление персоналом.
4.управление денежными средствами,
5.бюджетирование
6. управление данными об изделиях
7. управление отношениями с клиентами и заказами покупателей
8. управление запасами.
9.управление производством
10. управление ремонтом
11. управление и планирование продаж.
12. планирование производства по сменам.
Сотрудниками «Южной Софтверной Компании» были проведены : предпроектное обследование предприятия, установка программы с обзором всех блоков, проведение профессионального обучения пользователей и технический персонал, подключена база с использованием SQL – сервера, настроены права и интерфейсы пользователей, обновлена редакция.
Использование продукта «1С:Управление производственным предприятием» позволило выйти на другой уровень работы, оптимизировать и усовершенствовать учет, который раньше велся вручную. В настоящее время появилась возможность контролировать текущую ситуацию на предприятии и планировать ее в будущем, работать более эффективнее.
В дальнейшем планируется увеличение рабочих мест, что связано с расширением штата персонала.

Отзыв клиента

Компания ОАО ПромТяжМаш удовлетворена качеством поставки,обучения, внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"сотрудниками "Южной Софтверной Компании".
Наше предприятие занимается производством комплектующих механизмов и оборудования.
Программный продукт "1С:Управление Производственным Предприятием 8" был выбран нами в силу наличия исключительно положительного предыдущего опыта работы ведущих сотрудников предприятия с продуктами компании 1С. Выбор был остановлен на наиболее современном комплесном решении из всех продуктов "1С:Предприятие 8", позволяющем автоматизировать многие участки учета, которые ранее велись вручную.
Наше сотрудничество с Южной Софтверной Компанией началось в августе 2006 года.
Хотелось бы отметить, что сотрудниками Южной Софтверной Компании были проведены работы по проведению предпроектного обследования предприятия, установке программы "1С:Управление производственным предприятием 8" с обзором всех блоков программы, проведение профессионального обучения по вводу нормативной информации, ведение посменного планирования, учету затрат и расчету себестоимости в программе "1С:Управление производственным предприятием 8".
Специалистом отдела сервисного обслуживания была подключена база с использованием SQL-сервера и настроены права и интерфейсы пользователей. Автоматизировано 40 рабочих мест. Одновременно работающих пользователей в среднем 30.
Также обновлен продукт с редакции 1.1 на редакцию 1.2.
Сотрудники предприятия прошли обучение наших сотрудников по модулю "Бюджетирование". А также обучение по начислению заработной платы и написание обработки по выгрузке лицевых счетов.
Качество и профессиональный уровень сотрудников был достаточным для получения всех необходимых знаний и внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" на нашем предприятии

Отзыв клиента