Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО СПК "Агропромдорстрой"

Смоленск, Апрель 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

До внедрения коммунальный учет велся в самописной программе на платформе 7.7, которая не соответствовала современным требованиям управляющей компании (Автоматическая загрузка, выгрузка показания счетчиков, оплат, начислений, ГИС ЖКХ). В связи с необходимостью автоматизации деятельности по управлению ЖКХ по итогу оценки потребностей совместно с заказчиком был выбран продукт "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия". Загрузка данных в новую программу осуществлялась с помощью универсальной загрузки из табличного документа, разработанной нашей компанией. В процессе внедрения были автоматизированы операции по учету жилого фонда, расчету и начислению квартплаты, обмен информации с банком по выгрузке сведений о начислениях и загрузка оплат из реестров банка. Внедрение позволило организовать эффективную работу за счет сокращения временных затрат на многие операции, которые ранее выполнялись вручную, появилась возможность оперативно получать информацию для принятия управленческих решений и контроля за деятельностью по данному направлению.

Управляющая компания обслуживает 4 дома, общей площадью 33 195,5 кв.м, 389 лс.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика