ООО "ЭнергоРосСтрой" использует ПП "1С:Розница 8 ПРОФ" для ведения торговли.
Общество с ограниченной ответственностью "ЭнергоРосСтрой"
О нашей компании:
Группа компаний «ЭнергоРосСтрой» является ведущим производителем и поставщиком широкого ассортимента оборудования в области теплоэнергетики и водоотчистки.
В своей деятельности мы делаем ставку на построение долговременных взаимовыгодных отношений с нашими заказчиками, предоставляя им широкий ассортимент выпускаемого оборудования, эффективные комплексные решения и новейшие технологии, предназначенные для промышленной энергетики, жилищно-коммунальной отрасли, объектов нефтяной, газовой, химической промышленности, машиностроения и других.
Как было до реальной автоматизации:
Наш бизнес развивался, мы добавили направления по строительству котельных и направление по розничной торговле, открыли розничный магазин.
Для того, чтобы получать данные по прибыли от строительства котельных, надо было собирать затраты по каждому такому объекту строительства, по комплектации объектов оборудованием. Программа 1С:Бухгалтерия 8 не была для этого предусмотрена и собирать в ней данные по каждому объекту, вести учет материалов, потраченных на строительство каждого объекта, не удавалось. Тем более мы не могли в 1С:Бухгалтерии 8 планировать сметы на объект и сравнивать плановые затраты на строительство и монтаж котельных с фактическими затратами.
Кроме того, стояла задача упростить ведение учета в розничном магазине, в котором мы продавали нашу продукцию. Первоначально в магазине работала сторонняя торговая система. Нам было это не очень удобно, так как связи с программами 1С не было, и данные из сторонней программы в 1С мы загружали вручную.
Как мы пришли к автоматизации:
Как происходила автоматизация
-
Специалистами компании «Прайм-1С-Екатеринбург» был выполнен перенос данных по товарам и остаткам из сторонней программы в 1С:Розницу 8;
-
В программе 1С:Розница 8 выполнена настройка накопительных дисконтных карт для скидок покупателям от 5% до 10%;
-
Выполнена установка программ 1С:УНФ 8 – в центральном офисе, и программы 1С:Розница 8 в магазине;
-
Были выполнены настройки по ролям и правам для пользователей;
-
Специалист «Прайм-1С-Екатеринбург» подключил 1С:Розницу 8 к торговорму оборудованию;
-
Было проведено обучение персонала в офисе и продавцов в магазине по работе с новыми программами;
-
Велось активное консультирование наших сотрудников в первое время после перехода на новые программы;
-
Налажена выгрузка данных в систему регламентированного учета 1С:Бухгалтерия предприятия 8.
Результат: Программы 1С:УНФ 8 и 1С:Розница 8 запущены в эксплуатацию и работают, персонал компании получил новые навыки и инструменты управления. Дополнительная настройка и изменение кода программ понадобилась в небольшом объеме, только по функционалу работы с накопительными картами, по максимуму использовался стандартный функционал программ. Выгрузки и загрузки данных упрощены и реализованы с помощью типовых механизмов 1С, так как все участки учета в компании автоматизированы на программах системы 1С:Предприятие 8.
Мы больше не тратим рабочее время на ручной ввод данных в программу 1С:Бухгалтерия 8. Благодаря тому, что программа 1С:УНФ 8 собирает данные по объектам (котельным), реальные затраты на их строительство и комплектацию оборудованием, мы получаем достоверные данные о прибыли от этого направления бизнеса,и можем принимать бизнес-решения быстрее и более обосновано.
Спасибо фирме "1С" за то, что разрабатывает такие удобные программы, и ее партнеру «Прайм-1С-Екатеринбург» за то, что они помогают нам эти программы освоить и внедрить в нашу деятельность!
Автоматизированы следующие функции:
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика