ООО "ЭнергоРосСтрой" использует ПП "1С:Розница 8 ПРОФ" для ведения торговли.

Общество с ограниченной ответственностью "ЭнергоРосСтрой"
Свердловская обл, г Новоуральск, Май 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

О нашей компании:

Группа компаний «ЭнергоРосСтрой» является ведущим производителем и поставщиком широкого ассортимента оборудования в области теплоэнергетики и водоотчистки.

В своей деятельности мы делаем ставку на построение долговременных взаимовыгодных отношений с нашими заказчиками, предоставляя им широкий ассортимент выпускаемого оборудования, эффективные комплексные решения и новейшие технологии, предназначенные для промышленной энергетики, жилищно-коммунальной отрасли, объектов нефтяной, газовой, химической промышленности, машиностроения и других.

  

Как было до реальной автоматизации:

С компанией «Прайм-1С-Екатеринбург» мы сотрудничаем давно. Еще в конце 2014 года мы переходили с программ 1С:Бухгалтерии 7.7 и 1С:Зарплата и Кадры 7.7 на программы семейства 1С:Предприятие 8, 1С:Бухгалтерию предприятия 8 и 1С:Зарплата и управление персоналом 8. Специалисты «Прайм-1С-Екатеринбург» выполняли для нас перенос данных из "семерки", проводили обучение новым программам и консультировали по всем вопросам, которые у нас возникали за время работы. С 2014 года мы всегда сопровождались в компании «Прайм-1С-Екатеринбург» и были довольны нашим сотрудничеством.

Наш бизнес развивался, мы добавили направления по строительству котельных и направление по розничной торговле, открыли розничный магазин.

Для того, чтобы получать данные по прибыли от строительства котельных, надо было собирать затраты по каждому такому объекту строительства, по комплектации объектов оборудованием. Программа 1С:Бухгалтерия 8 не была для этого предусмотрена и собирать в ней данные по каждому объекту, вести учет материалов, потраченных на строительство каждого объекта, не удавалось. Тем более мы не могли в 1С:Бухгалтерии 8  планировать сметы на объект и сравнивать плановые затраты на строительство и монтаж котельных с фактическими затратами.

Кроме того, стояла задача упростить ведение учета в розничном магазине, в котором мы продавали нашу продукцию. Первоначально в магазине работала сторонняя торговая система. Нам было это не очень удобно, так как связи с программами 1С не было, и данные из сторонней программы в 1С мы загружали вручную.

    

Как мы пришли к автоматизации:

Через некоторое время мы поняли, что нам стало недостаточно вести только регламентированный учет. Необходимо было вести еще и управленческий учет, чтобы получать данные для реального управления бизнесом.
С этой задачей мы обратились в компанию «Прайм-1С-Екатеринбург», с которой давно и успешно сотрудничали по автоматизации задач регламентированного учета. К нам на встречу выехал менеджер компании «Прайм-1С-Екатеринбург» и продемонстрировал программы, которые 1С разработала для ведения управленческого учета: 1С:Управление Торговлей 8 и 1С:Управление нашей фирмой 8. После того, как мы обсудили возможности этих программ и те задачи, которые стояли перед нами, мы поняли, что 1С:УНФ 8 подходит для нас больше, и решает все наши задачи. Было принято решение приобрести эту программу и внедрить ее у нас в группе компаний.
Для автоматизации работы магазина и упрощения процедуры обмена данными с программой, которая работала в центральном офисе, менеджер компании «Прайм-1С-Екатеринбург» порекомендовал нам купить программу «1С:Розница» и вести учет в магазине с помощью этой программы, отказавшись от имеющейся системы.
После согласования с директором, предложение по автоматизации от «Прайм-1С-Екатеринбург» было принято. Мы согласовали стоимость программных продуктов 1С:УНФ 8 и 1С:Розница, сроки и стоимость работ по внедрению и обучению персонала, и приступили к автоматизации.

 

Как происходила автоматизация

  1. Специалистами компании «Прайм-1С-Екатеринбург» был выполнен перенос данных по товарам и остаткам из сторонней программы в 1С:Розницу 8;

  2. В программе 1С:Розница 8 выполнена настройка накопительных дисконтных карт для скидок покупателям от 5% до 10%;

  3. Выполнена установка программ 1С:УНФ 8 – в центральном офисе, и программы 1С:Розница 8 в магазине;

  4.  Были выполнены настройки  по ролям и правам для пользователей;

  5. Специалист «Прайм-1С-Екатеринбург» подключил 1С:Розницу 8 к торговорму оборудованию;

  6. Было проведено обучение персонала в офисе и продавцов в магазине по работе с новыми программами;

  7. Велось активное консультирование наших сотрудников в первое время после перехода на новые программы;

  8. Налажена выгрузка данных в систему регламентированного учета 1С:Бухгалтерия предприятия 8.

Результат: Программы 1С:УНФ 8 и 1С:Розница 8 запущены в эксплуатацию и работают, персонал компании получил новые навыки и инструменты управления. Дополнительная настройка и изменение кода программ понадобилась в небольшом объеме, только по функционалу работы с накопительными картами, по максимуму использовался стандартный функционал программ. Выгрузки и загрузки данных упрощены и реализованы с помощью типовых механизмов 1С, так как все участки учета в компании автоматизированы на программах системы 1С:Предприятие 8.

Мы больше не тратим рабочее время на ручной ввод данных в программу 1С:Бухгалтерия 8. Благодаря тому, что программа 1С:УНФ 8 собирает данные по объектам (котельным), реальные затраты на  их строительство и комплектацию оборудованием, мы получаем достоверные данные о прибыли от этого направления бизнеса,и можем принимать бизнес-решения быстрее и более обосновано.

Спасибо фирме "1С" за то, что разрабатывает такие удобные программы, и  ее партнеру «Прайм-1С-Екатеринбург» за то, что они помогают нам эти программы освоить и внедрить в нашу деятельность!

Автоматизированы следующие функции:

  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика